- 13.07.2025 21:16
Уважаемые юристы,
Вопрос о нарушенных правах потребителя и антимонопольного законодательства кажется неразрешимым лабиринтом. Претензионный порядок к банку оказался безрезультатным, а обращения в надзорные органы, хоть и выявили нарушения, лишь указали путь в суд. Роспотребнадзор проанализировав договор, не усмотрел факт навязывания подписки, не ущемления прав в договоре. Ирония судьбы! Центральный банк, прокуратура и ФАС хором подтвердили нарушение моих прав связыванным с навязыванием подписки, Сбербанк, пробудившись от спячки после моих настойчивых жалоб, вяло пытается урегулировать ситуацию.
Роспотребнадзор сообщил нет доказательств по договору, чтобы взыскать деньги, посоветовав обратится к финансовому уполномоченному, а тот обратно перенаправил обращение в Роспотребнадзор
Остается последняя надежда – Министерство юстиции, к которому можно обратиться, когда все остальные двери закрыты.
Мнения юристов разделились, словно волны моря перед человеком .Одни советуют жаловаться на банк дальше, а другие не уверены в успехе восстановления нарушенных прав.
В связи с этим, прошу сообщить какую конкретную помощь может оказать Министерство юстиции в моей казалось бы, безвыходной ситуации?
Министерство юстиции ничем, в суд надо обращаться.
Почему ничем? Орган исполнительной власти
Открываешь закон и читаешь про полномочия минюста.
Есть еще прокуратура и суд.
Я писал прокуратуру, прошу ответить по новой
Если прокуратура подтвердила нарушение Ваших прав, то пишите заявление в суд, приложите все ответы надзорных органов в качестве доказательств.
В обращении указано прокуратура, ФАС и ЦБ