- 09.07.2025 22:52
Здравствуйте, у меня вопрос. Я являюсь клиентом спортклуба. И спортклуб всех клиентов переводит на вход по приложению. Мне этот вариант не устраивает и я прохожу по своему бумажному договору, и мне каждый раз грозятся прекратить доступ в клуб без их приложения. Имеют ли они право навязывать своё приложение мне как клиенту? Имеют ли они право не пускать меня по предъявлению бумажного договора? Имеют ли они право в одностороннем порядке расторгнуть договор, по причине не входа в клуб по их приложению? Спасибо
Здравствуйте.
Заключённый договор даёт вам право на получение всех услуг, которые установлены договором, на всех условиях и в порядке их предоставления. Отказ в доступе при отсутствии приложения незаконен. Вы вправе расторгать договор до его полного исполнения требовать частиный возврат денег за минусом фактически исполненного, понесённых затрат со стороны исполнителя. Но, всё же могут быть некие правовые нюансы относительно исполнения договора со стороны заказчика. Исполнитель также вправе расторгать договор в одностороннем порядке, но по иным основаниям, предусмотренным гл 29 ГК РФ (450, 452)
Здравствуйте!
Сснования для расторжения Договора Вы можете посмотреть в самом тексте Договора, во-первых.
Условия Договора не должны нарушать Ваши права и Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей"
Статья 16. Недопустимые условия договора, ущемляющие права потребителя, запреты и обязанности, налагаемые на продавца (исполнителя, владельца агрегатора)
А во-вторых, на е-мейл клуба с подписью Госключ Вы можете отправить обращение, в котором попросите руководство дать официальный ответ и прокомментировать ситуацию с проблемами доступа в клуб.