- 13.09.2022 14:34
Можно ли вернуть товар по вине покупателя? Купили ковровые дорожки и хотим обменять. Причина обмена - не правильно указали размер
Можно ли вернуть товар по вине покупателя? Купили ковровые дорожки и хотим обменять. Причина обмена - не правильно указали размер
Здравствуйте! Купила джинсы. Дома поняла, что не нравятся. Захотела вернуть. Чек в наличии, джинсы в надлежащем качестве. Есть маркировка товара сзади джинс пришитая. А внутри джинс отсутствует вшивая бирка, на которой должен быть размер. Законно ли, что не принимают джинсы?
Сулаев Дмитрий Анатольевич
Нет незаконно. Необходимо написать в письменном виде заявление на возврат товара
Купила товар, оказался неисправным, на следующий день после покупки пришла в салон теле 2, чтобы вернуть товар, мне утверждают что товар исправен. Решила вернуть деньги мне сказали что нужно писать бумагу об отказе и ждать 14 дней, как рассмотрят его юристы и им дадут ответ, почитала закон мол я могу вернуть товар даже надлежащего качества В течении 7 дней, мне деньги не вернули, как мне быть, помогите
Чурсин Олег Александрович
Здравствуйте. Вернуть деньги и расторгнут договор вы имеете право. Возврат товара ненадлежащего качества возможен сразу после обнаружения брака или поломки. Вернуть вам деньги в 10-дневный срок с момента предъявления такого требования – обязанность продавца (ст. 22 ФЗ № 2300-1). Параллельно потребуйте возмещения причиненных убытков.
Калюжин Артем Николаевич
Все зависит от того, что за товар вы приобретали, если вы более подробно опишите ситуацию, у юристов будет больше возможности дать вам точный ответ.
Пушкарева Елена Анатольевна
Здравствуйте. Если денежные средства по заявлению не вернут, пишите претензию, иск в суд.
Здравствуйте купил под систему 19.11.2022, а в сегодня 28.11.2022 пришёл вернуть её в магазин так как не устраивает что нужно часто заряжать устройство течёт и в целом устройство меня не устраивает на что мне сказали ждите неделю экспертизы и узнаете ответ
Бударагин Александр Александрович
Для начала нужно написать мотивированную претензию.
Юрченко Ангелина Денисовна
Здравствуйте. Действия магазина правомерны. Если под система подходит под категорию сложных технических товаров и имеет гарантийный срок от 1 года (в соответствии с перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463).
Добрый день, буду признателен Вам за любую помощь! В 20 октября я решил закупиться одеждой, сделал я это в инстаграм магазине. Как положено, оформил, прислал средства на карту переводом, 9080₽, однако продавец не отправлял мне ни одного сообщения за 5 дней, хотя делается это обычно быстро (отправка), как-то задавал вопрос, он сказал, что не отправил, спустя это время я решил отказаться от товара, так как он мне уже и не нужен, я ему это сообщил еще до того, как оно даже пришло ко мне, спросил причину, я так и ответил, за ненадобностью. Далее ни одного сообщения уже от него не поступало, я сообщил о намерении ему, что как одежда придет, он мне сказал, что отправил ее со склада Китая, я ее отправлю в ваш магазин обратно по почте, как мне пришла посылка, я решил связаться с продавцом, было уже 9 ноября, по сей день нет ответа, я писал каждый день по сообщению по началу, но потом понял, что тщетно. Обратился в банк Тинькофф за помощью, оформили какое-то обращение о мошенничестве, уже дважды откладывали дату вынесения решения, прошло уже почти два месяца, деньги у него, инстаграм цветет, а ответа все нет. Хотел бы узнать.. куда мне стоит обратиться? В интернете куча информации о роспотребнадзоре, мировом суде или просто заявлению в полицию, я запутался.. Как мне решить этот вопрос?
Изгарская Татьяна Юрьевна
Добрый день! Пишите обращение в полицию (можно через сайт мвд подать). Данные продавца есть или только номер карты/телефона? Можно попробовать заказать с левого аккаунта, через знакомых, например, выведать побольше инфы… и не оплатить заказ. Неосновательное обогащение + проценты по 395 ГК взыскать. Но данные через полицию узнать… если займутся этим делом
Овчинников Николай Анатольевич
Для дистанционной торговли законодатель предусмотрел дополнительные гарантии для потребителя. Так, согласно п.4 ст. 26.1 ЗПП потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Таким образом, если Вами заявлено продавцу намерения об отказе от товара, то он обязан вернуть уплаченные за товар деньги за вычетом расходов на расходы ст. 32 ЗПП. В случае отказа в возврате денежных средств Вам стоит обратиться в суд.
Можно ли сдать через 9 месяцев кресла в магазин ,потому что при любом прикосновении краска на деревянных подлокотниках и на самой деревянной конструкции сдераеться. Они просто покрашены без лака просто распылением, один раз уже отдавали на предприятия их перекрашивали но это не надолго . Можно сдать по закону и вернуть деньги
Колесник Степан Сергеевич
Много нюансов необходимо знать для дачи полноценной консультации. Свяжитесь в вацап
Афанасьев Арсений Алексеевич
Добрый день. Можно. Подавайте письменную претензию и можете сдать товар в магазин. Если в десятидневный срок не вернут деньги - можно обращаться в суд
Федоренко Илья Андреевич
Добрый день! Ответ зависит от того, истек ли гарантийный срок к этому моменту.
Как вернуть товар продавцу?
Здравствуйте, меня зовут Алексей. Я приобрёл в комиссионном магазине (07.12.22) персональный компьютер (системный блок, полностью укомплектованный и готовый к работе). В магазине меня уверили, что все комплектующие хоть и б/у, но обслуженные тех.специалистами магазина и готовы к эксплуатации. Гарантия 30 дней с момента покупки и ещё год сервисного обслуживания. 6.01.23 я обратился в магазин с жалобой, что компьютер не исправен (нет изображения на мониторе и отсутствовал 1 элемент комплектующего). Компьютер я принёс к ним, они взяли на диагностику и бесплатно (по гарантии) добавили недостающий элемент. Никакого документа о ремонте они не предоставили. Сказали что всё готово и работает на следующий день (7.01.23). Компьютере я забрал в этот же день (07.01.23), принёс домой, всё работало. 12.01.23 днём он снова не включался и так до сих пор. На сайте указано, что иметь претензии на возврат можно, даже выходя за 15 дней гарантии на «технически сложный товар» если обнаружен существенный недостаток, который не позволяет пользоваться техникой. У знающего мастера по ремонту я проконсультировался (компьютер ему не увозил, не вскрывал). Он даёт вердикт что это поломка в материнской плате, что является основным элементом пк и спровоцировать эту неисправность я не мог. Это либо брак при производстве, либо они не обслужили этот элемент. Так же эта неисправность не даёт и не даст пользоваться компьютером пока не будет устранена (либо перепайке компонента с другой платы, либо установка аналогичной платы вместо неисправной). Я почитал в интернете, пишут что вариант возврата есть. Вопрос, могу ли я расчитывать на возврат денежных средств или бесплатную замену элемента?
Давыдов Денис Валентинович
В данном случае лучше вернуть компьютер оформив документы возврата и потребовать свои деньги. Конечно они будут упираться, но если вы будете настойчивы, то деньги вам вернут.
Рябов Сергей Иванович
Для технически сложного изделия основанием для возврата продавцу является трижды повторяющейся неисправности не устраняется ремонтом. Для того чтобы понять что с Вашим компьютером необходима независимая экспертиза изделия у сертифицированного эксперта. После этого можно направить претензию и требовать растордения жоговора и возврата денег
Оганесян Арег Каренович
заявление на возврат, при необходимости - претензия..экспертиза и так далее
Заказал кроссовки на вайлдбериз. После оплаты продавец изменил бренд (изначально в ГРАФЕ бренд был указан PUMA). При получении заказа сразу сообщил претензии курьеру: 1. Они не подошли по размеру. 2. Продавец изменил бренд. Курьер предложил отдать ему товар, при этом я должен был сообщить код, тем самым расписавшись в получении (хотя курьер даже не представился). Я имел право вернуть кроссовки, если они не подошли по размеру в течении 14 дней. Пришел на пункт выдачи, озвучил сотруднику обе причины возврата товара. На что он ОТКАЗАЛСЯ принимать у меня товар по размеру (в этом случае можно просто принести товар) и сказал выполнять более сложную процедуру через заявку по браку, но указывать, что продавец изменил бренд после оплаты. Заявку мне отклонили, сообщив, что брак не обнаружен. После чего в любом пункте приема система блокировала попытки вернуть мой товар. Очевидно, товар от откланенной заявки на возврат не испортился, и мое право вернуть товар в течении 14 дней никто не отменял! Однако все попытки решить этот вопрос через службу поддержки были обречены. Я потратил более 3 часов на решение данного вопроса.
Является ли данный момент ущемлением моих прав потребителя? Как мне решать данный вопрос? Могу ли я требовать компенсацию сверх стоимости товара? Если да, то какую?
Заранее спасибо!
Ивченко Оксана Борисовна
Здравствуйте
Бударагин Александр Александрович
Нужно ознакомиться с перепиской.
Юридические заметки
Задержан за преступление: что дальше? | Ваши права и обязанности
Адвокат
Стаж 23 года
124 просмотров
15.08.2021