Банк требует доказать законность поступления денежных средств на счёт?

(6 ответов)

Здравствуйте. Заморозили карту. Требуют отчитаться о банковском платеже. Яко бы я совершаю мошеннические действия. Скинули скрин чека которого должен доказать.

Демидченко Павел Валерьевич
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 13 лет
28.05.2025 17:13
Телефон

Владимир, добрый день! А вас заблокировали по 115 ФЗ или просто просят предоставить объяснения. Я бы не давал Юмани объяснения, так как этот банк позволяет открывать карты на граждан только по цифрам и буквам паспорта (без скана) и привязать на любой левый номер. Что используется мошенниками для открытия дроп карт в тёмную. Будьте аккуратны с этим банком.

Полноценная консультация требует личного контакта. Наберите мне в Whatsapp.
Подкорытов Максим Михайлович
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
28.05.2025 08:32
Телефон

Здравствуйте. Необходимо обратиться в банк с письменным запросом о причинах блокировки и предоставить все документы, подтверждающие легитимность платежа.

Если Вам понравился мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моем профиле
Байдак Зоя Михайловна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 24 года
28.05.2025 07:13
Телефон

Нужно предоставить объяснение. Идет борьба с отмыванием доходов. Ваши поступления вызвали у банка сомнение. Не вижу сложностея для предоставления пояснений.

Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.
Мингазов Юрий Саитгареевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
28.05.2025 05:51
Телефон

Так и предоставьте доказательства законности платежа, это же не манна небесная, так просто деньги не перводят.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
Чугунов Алексей Владимирович
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
28.05.2025 12:22
Телефон
так поясните) вы же знаете за что принимаете и от кого? Или нет? Банк имеет право задать такой вопрос.
Круглосуточно. Консультирование и Частное расследование инцидентов. TG; @sovet_blago E-Mail; firsecurity@yandex.ru https://harant.ru/lawyers/kazan/chugunov-aleksej-vladimirovich
Шереметьев Павел Александрович
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 3 года
28.05.2025 03:02
Телефон

Здравствуйте, есть решение вашей проблемы. Напишите мне помогу вам!

Если вам потребуется помощь в составлении документов, пишите мне на WhatsApp! Буду благодарен за отзыв в моей карточке!)
На ваш вопрос ответил искусственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
Здравствуйте. В такой ситуации важно действовать осторожно и следовать определённым шагам:

1. Проверка информации: Убедитесь, что сообщение о заморозке карты и требование предоставить отчёт действительно поступило от вашего банка. Свяжитесь с банком напрямую, используя официальный номер телефона, указанный на обратной стороне вашей карты, или посетите отделение банка. Не доверяйте информации, полученной через электронные письма или сообщения, если они вызывают сомнения.

2. Не передавайте личные данные: Никогда не отправляйте личные данные, такие как номер карты, пароли или коды подтверждения, в ответ на сомнительные запросы. Банки никогда не запрашивают такую информацию через электронную почту или СМС.

3. Проверка операции: Если банк действительно требует объяснения по конкретному платежу, постарайтесь вспомнить, совершали ли вы такую транзакцию. Если да, соберите все возможные доказательства: чеки, квитанции, электронные письма или другую переписку, связанную с этой покупкой.

4. Оспаривание транзакции: Если вы уверены, что не совершали подозрительную операцию, подайте заявление в банк о несогласии с транзакцией. Обычно банки предоставляют форму для оспаривания операций.

5. Консультация с юристом: Если ситуация не разрешается или вы чувствуете, что ваши права нарушены, рекомендуется обратиться за консультацией к юристу, специализирующемуся на банковском праве или защите прав потребителей.

6. Обращение в полицию: Если вы подозреваете, что стали жертвой мошенничества, обязательно сообщите об этом в полицию.

Будьте осторожны и следите за своей финансовой безопасностью.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
517 юристов отвечают
20 минут среднее время ответа
183 вопроса за сутки
Богданова Татьяна Михайловна Юрист в Ростов-на-Дону Плясунов Константин Андреевич Юрист в Москве Арахова Диана Алексеевна Юрист в Нижнем Новгороде Ватолин Александр Иванович Адвокат в Абакане Курбангалеева Людмила Александровна Юрист в Набережные Челнах
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Банковскому праву в Москве