- 26.05.2025 13:35
Как выяснить причину блокировки по 161 ФЗ?
20.05 у меня заблокировали все входящие переводы по номеру телефона ,причина 16 1ФЗ,переводы по номеру карты/на счет работают ,получается частичная блокировка.сразу скажу зарплата белая,никаких "левых" операций не проводила,так же как все перевожу родственникам на праздники ,даю в долг и тд..Пользуюсь Сбер,Альфа.(уже 6,5 лет)Яндекс банк (рассрочка по сплиту)есть открытые счета Юникредит (7 лет не пользуюсь) Почта банк(год назад писала заявление на закрытие счета,его почему то не закрыли!)Писала в поддержку Сбер ,Альфа,Юникредит,Яндекс банк.АЛьфа ответили ,что не чего не подавали на меня в Цб и вообще все чисто!Сбер молчат.составили обращение должны до 27.05 ответить.Сразу же написала в приемную ЦБ"прошу разблокировать и тд.указать причину блокировки. Написала в МВД приемную.Что еще можно сделать?Куда писать?
Марина, добрый день! Первое - это вопрос - кто вам прислал информацию о блокировке по 161 ФЗ. Второе - нужно понять - не открыты ли на вас без вашего ведома банковские карты. Сейчас такие случаи участились.. Некоторые банки дают возможность открыть счёт только по паспорту (без скриншота) - только буквы и цифры и привязать к любому номеру. В этом случае вас использовали как дропа. Также нужно уточнить ещё ряд деталей. Довольно много описывать. Если требуется помощь или уточнения - я помогу вам. Можете связаться со мной.
Здравствуйте. Обжалование действий (бездействия) банка через суд о признании незаконной блокировки.