- 15.05.2025 13:43
Добрый день! Я являюсь продавцом на авито, и 09.04.2025г. отправила товар покупателю через авито доставку курьерской службой в пункт выдачи Яндекс маркет. Покупатель отказался от посылки и оформил возврат 13.04.2025г. обратно мне, ориентировочная дата доставки была до 25.04.2025г.До сих пор мне посылка не вернулась, трек-номер не отслеживается, статус в личном кабинете авито не меняется, поддержка ни от авито, ни от Яндекс доставки не помогает в решении проблемы. Авито поддержка только пишет, что возможна компенсация за сам товар, если товар признается утерянным, после 20.05.2025г. Возможно ли в таком случае запросить компенсацию за задержку сроков доставки, так как все это время, что мне идет возврат мне писали с предложением купить товар, то есть я упустила возможность продать этот товар нескольким покупателям.Посылка идёт из Москвы в МО. Помогите, пожалуйста, с этим вопросом, не хочется оставлять эту проблему нерешенной, ведь наверняка есть такие же продавцы, которые попадали в ситуацию, сложившуюся как у меня.
Добрый день! Да, Авито и Яндекс используют позицию силы со своей стороны. Выкуп утраченного товара осуществляется по сниженной цене. Продавцы не сильно чего могут сделать - так как судебный процесс сейчас в России это очень дорогое удовольствие. На вскидку со всеми расхода это от 70 до 200 тысяч. Если вы готовы понести такие расходы, то решение, конечно в вашу пользу будет. Если нет - то другого порядка защиты ваших прав в данной ситуации нет.