- 07.05.2025 13:55
Здравствуйте.
В ЖК Тропарево-парк (район Мосренгена) получали ключи от апартаментов 30 апреля. Приняли с экспертом, составили акт на доработки, включая обои, которые были отклеены в районе плинтуса.
1 мая я вскрыл часть обоев, подготовил клей и ужаснулся от картина: жуткая вонь, большой кусок плесени был под обоями в прихожей. Я заглянул под ванную, а там черные вкрапления и пахло сыростью. Мне стало плохо от запаса. я оставил помещение для проветривания и ушел.
2 мая я приехал на место, еще раз все отфоткал и направил жалобу в управляющую компанию (УК).
По телефону мне сообщили, что в течение 14 дней решат вопрос.
5 мая сходил ногами в УК и после ко мне пришел представитель подрядчика (мастер) и сказал что за неделю все отремонтирует, Как только закончит другой ремонт. Мы обговорили с мастером необходимые работы: демонтировать ванную, снимать плитку, по ней гипсокартон, демонтировать ламинат и затем все ставить новую на чистую поверхность.
5, 6 мая я звонил мастер и попросил меня пригласить на демонтаж отделки.
7 мая я узнаю, что мастер поставил тепловую пушку в ванной и высушивает ее. Так ему было велено свыше. На мой вопрос, почему не делают демонтаж, он только развел плечами. В тот же день я сходил в УК и сообщил об увиденном. В УК мне ничем не смогли помочь, только добавили, что донесут мою просьбу о демонтаже, но гарантий, что такие работы будут, не дали.
Никаких актов после приемки апартаментов я не подписывал, никаких документов в УК мне не дали на мой запрос, на основании какого документа, плана работ происходит ремонт.
Как мне замотивировать застройщика оперативно осуществить качественный и полноценный ремонт?
Какую компенсацию я могу получить за плесень, которую очень вяло пытается устранить застройщик?
Какие еще мне нужно совершить действия, чтобы застройщик сделал качественный ремонт, а точнее исправил ремонт, который он сделал?
Ps в акте при приемке апартаментов эксперт не указал про плесень, так как визуально ее не нашел.
Претензия застройщику – требование срочного ремонта (7-14 дней) по закону о защите прав потребителей.
Экспертиза – зафиксируйте плесень и причины.
Компенсация – уменьшение цены квартиры + возмещение ущерба.
Роспотребнадзор/суд – если игнорируют.
Пишите в WhatsApp/Telegram – помогу взыскать.
Добрый день. Если Ваш вопрос актуален, напишите мне сообщение или позвоните, готов Вам предоставить консультацию.