- 13.01.2023 13:01
Мы мебельная компания. Наши грузчики при поездке на рекламацию по нашей мебели немножко поцарапали межкомнатную дверь. Дверь мдф в пленке ПВХ. Предложили компенсацию по стоимости аналогичной двери, с доставкой и монтажем в размере 15 000 рублей. Его двери сняли с производства, аналогов не нашли. Клиент отказывается и просит взамен дверь из дуба, стоимостью 35000 рублей, либо просит два наших изделия стоимостью 32000 рублей. В общем в нашем понимании вымогает деньги. Документы по рекламации не оформляли. Но есть переписка в воцап, что приезжали наши работники. Вопрос, сможет ли он доказать в суде, что поцарапали наши работники? Каким путем лучше пойти?
тут вопрос в том, что указано в ваших переписках. Переписку могут удостоверить у нотариуса и это будет доказательство, нужна оценка стоимости идентичной двери из такого же материала
Потребительский терроризм в апофеозе. В суд пишите первыми (если есть претензия от этих потребителей) не ждите, что они подадут. Это важно.
Понадобится работа по делу, звоните
Если у клиента дома установлена камера видеонаблюдения, или записывался разговор, то доказать можно. Требование клиента завышены. Вопрос можно решить в судебном порядке.
Это потребительский экстремизм, хочет нажиться на Вас не платите. Пусть в суд обращается, там и покажете переписку, что предлагали возместить, а у него аппетит не померный.