- 29.04.2025 14:04
Из-за подозрительной активности заблокировали доступ к счёту ЭДС, без идентификации по паспорту.
На все вопросы в тех.поддержке отвечали, что нужно селфи с паспортом в чат иначе раговора не будет.
Обратился в цб, теперь Яндекс
прислали письмо официальное (файлы прикрепил). Так же не знал свой номер счета т.к. у меня в грубой форме запрашивали паспорт с фото, пока опертор цб не написал мне его.
1.В письме указано что "ответа от вас не поступило" это ложь ответ был. Это не согласие предоставление селфи с паспортом и закрытие счёта и вопросом куда пресоать заявление а мне и дальше такой ответ "пришлите паспорт и фото в чат , разговора впринципе быть не может"
2. В конце письма " мы не обрабатываем биометрические данные а паспорт и селфи запрашиваем для проверки"
У меня вопрос а что это тогда как не сбор и не хранение это информация возможно и на их серверах?
Хотел узнать, что делать чтобы вернуть мои деньги?
Закрыть счёт отправив письмо (хотя в моей глуши не где заверить копию паспорта нотариуса) а если отправить селфи и паспорт в чат , нет доверия что они его примут (как показали многочисленные отзывы) и эти чувствительные данные не будут слиты.
Есть ли здесь нарушения со стороны Яндекса, ответ цб - их нет.
Добрый день! Яндекс Банк очень плохо себя ведёт. От него много обращений людей с различными блокировками. Вам нужно совершить ряд действий - составить рад СПЕЦИАЛЬНЫХ заявлений и в определённой последовательности их направлять. Сначала в ЯБ, затем в ЦБ. Кроме того, не совсем до конца понятна именно ваша ситуация с блокировкой. Нужны множественные уточнения. Если вам нужна помощь в этом вопросе - можете связаться со мной. Я вам помогу.
У ВАС ОЧЕНЬ МАССИВНАЯ СИТУАЦИЯ, ИЗУЧЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ - ПЛАТНАЯ УСЛУГА