- 12.01.2023 05:49
Купила квартиру в новостройки, в 22 году (27 апреля) подписала акт выполненных работ и тихонько стала въезжать. В ноябре звонок из ук , Вы топите соседей снизу .. Лопнула гибкая проводка под раковиной, я после застройщиков ничего не меняла , весь ремонт производили они . Мои следующие шаги? , так как ук считает это моей виной.
В соответствии с пунктом 5.1. статьи 7 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ (ред. от 28.12.2022) "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", гарантийный срок на технологическое и инженерное оборудование, входящее в состав передаваемого участникам долевого строительства объекта долевого строительства, устанавливается договором и не может составлять менее чем три года. Указанный гарантийный срок исчисляется со дня подписания первого передаточного акта или иного документа о передаче объекта долевого строительства.
Поэтому Вам необходимо заручиться доказательствами того, что Вами не производилось замен оборудования (скорее всего, это можно будет установить только экспертизой путем сопоставления вашей лопнувшей гибкой подводки и такого же оборудования в квартирах соседей, еще вариант - сейчас обратиться к застройщику с требованием заменить гибкую подводку, а также с запросом какая гибкая подводка устанавливалась в вашем доме - производитель, марка и другие сведения, которые помогут индивидуализировать это оборудование и доказать, что оно не менялось).
Ваша УК может быть дружественной застройщику, поэтому аккуратнее с ними. Заберите у них акт, который они составили по этой ситуации, ознакомьтесь с его содержанием. Не подписывайте его без замечаний. В замечаниях укажите, что гибкая подводка от застройщика с гарантией на данное оборудование на 3 года.
Если Вам также был причинен ущерб этой аварийной ситуацией - обращайтесь к застройщику с претензией о возмещении причиненного вреда, предварительно оценив стоимость восстановительного ремонта.
Здравствуйте.
Такое часто бывает после въезда в новое жилье.
1.Вам необходимо вызвать УК, чтоб составили акт о протечки с указанием причины.
2. Если в акте будет указана Ваша вина или причины не соответствующие действительности, то вызывайте сторонню организацию для составления повторного акта о протечек.
3. Если Вашему имуществу или имуществу жильцов причине ущерб, то необходимо с составленный актом обращаться к застройщику, т. к. у Вас дом должен быть на гарантии.
Если остались вопросы или нужна помощь пишите в личку, отвечу, помогу.
С уважением
Добрый день Анна, самое главное зафиксировать факт протечки, сделать оценку ущерба, ка у вас так и у соседей, а т.к. ваш дом на гарантии в течении 5 лет, нужно будет выставить претензию к застройщику. Если застройщик не удовлетворит ваши требования добровольно, то прямая дорога в суд.
Если вы сами не готовы провести алгоритм необходимых действий, обращайтесь, я готов сделать все необходимые действия.
Так же если вас удовлетворил мой ответ, то буду признателен вам за простое действие - зайти в мой профиль на данном сайте и оставить отзыв