Как вернуть кредиты, если заблокировано приложение самим банком?

(4 ответа)

Взяла кредит, чтобы помочь другу в покупке машины, ( в долг другу), при переводе денег уже переведенных мной на дебетовую карту, приложение заблокировали, при посещения банка каждый раз отправляю меня приходите через 2 дня.

Хакимов Азат Равилевич
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 9 лет
12.04.2025 17:32
Телефон

Нужно зафиксировать попытки перевода, обратится в банк с требованием разобраться(письменно), указать на то, что готов внести сумму без учета неустойки.
Также в банках возможно вносить деньги наличными через кассу на счет, где по заранее данному акцепту их банк списывает. В большинстве случаев в договорах прописано условие о том, что заемщик обязуется только пополнить счёт указанный в договоре кредитования, а обязанность по списанию в счёт погашения кредитных обязательств ложится на банк.

Если Вам понравился мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моем профиле.
Семенов Антон Константинович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 15 лет
12.04.2025 16:48
Телефон

Здравствуйте, необходимо обратиться письменно к банку, если ваш счет будет также заблокирован, необходимо обратиться в суд.

С Уважением Семенов А.К., напишите в WhatsApp, и я помогу вам разобраться с любыми юридическими вопросами.
Рябов Сергей Иванович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
12.04.2025 16:52
Телефон

Обратитесь с письменным заявлением в банк о причине блокирования карты, после этого можно принимать какое - либо решение.

Чеботарев Василий Сергеевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
12.04.2025 18:38
Телефон
Погасите кредит этими деньгами.
В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.
На ваш вопрос ответил искусственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
В данной ситуации важно действовать последовательно и в соответствии с законодательством. Вот несколько шагов, которые я рекомендую предпринять:

1. Письменное обращение в банк: Направьте официальное письменное обращение в банк с просьбой разъяснить причину блокировки приложения и указать сроки решения проблемы. Лучше всего сделать это заказным письмом с уведомлением о вручении или через электронную почту, если банк предоставляет такую возможность.

2. Обратитесь в службу поддержки банка: Попробуйте связаться с горячей линией банка или службой поддержки для получения разъяснений. Часто такие службы могут предоставить более оперативную информацию.

3. Личное посещение банка: Если письменное обращение не принесло результатов, посетите отделение банка. При посещении банка попросите письменное объяснение причины блокировки и фиксируйте все разговоры и обещания сотрудников.

4. Обратитесь в Центробанк России: Если банк не реагирует на ваши обращения, вы можете подать жалобу в Центральный банк России. Это можно сделать через официальный сайт ЦБ РФ.

5. Юридическая консультация: Рассмотрите возможность получения консультации у профессионального юриста, который может помочь в составлении обращений и жалоб, а также представлять ваши интересы в случае необходимости.

6. Сохранение документов: Убедитесь, что у вас есть все документы, подтверждающие перевод денег другу, а также все обращения и ответы из банка.

7. Альтернативные способы связи: Если у вас есть доступ к интернет-банкингу через компьютер или возможность использовать другие каналы связи с банком, попробуйте ими воспользоваться.

Важно помнить, что подобные ситуации требуют терпения и настойчивости. Банк обязан предоставить вам объяснение причин блокировки и предложить пути решения проблемы.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
503 юриста отвечают
8 минут среднее время ответа
140 вопросов за сутки
Усольцев Виктор Николаевич Юрист в Москве Селезнев Сергей Владимирович Адвокат в Москве Королёва Екатерина Евгеньевна Юрист в Новосибирске Халина Оксана Владимировна Юрист в Москве Малюк Андрей Григорьевич Юрист в Ростов-на-Дону
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Банковскому праву в Москве