- 10.04.2025 16:37
Добрый день. 09.04.2025 попал в ДТП. Являюсь потерпевшим. На месте были вызваны аварийные комиссары, заполнены документы и переданы в ГАИ. После ГАИ передал всю информацию в страховую компанию, прошел осмотр автомобиля и получил калькуляцию. Никакие соглашения на данный момент со страховой подписаны не были. Сейчас компания занимается подбором сервиса для ремонта авто. Проблема заключается в том, что сумма выплаты раза в 2-3 меньше фактического ремонта авто. Что делать в такой ситуации? Как получить действительно достойную сумму на качественный ремонт своего авто?
Здравствуйте!
1. Написать в страховую компанию претензию с указанием доводов несогласия с суммой калькуляции страховой компании.
2. В случае, если требования претензии останутся без удовлетворения, Вам в обязательном порядке необходимо обратиться в службу финансового уполномоченного. Его деятельность регулируется Федеральным законом "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг" от 04.06.2018 N 123-ФЗ. Рекомендую изучить перед обращением. Обращение может быть подано и в электронном виде через официальный портал.
3. В случае, если и финансовый уполномоченный не удовлетворит ваши требования, тогда Вам уже следует обращаться в Суд. Обращаю внимание, что в случае обращение в суд без выполнения пунктов 1 и 2 ваше исковое заявление будет оставлено без рассмотрения, так как в обязательном порядке перед обращением в суд надо пройти претензионный порядок и порядок урегулирования через службу финансового уполномоченного.
Желаю Вам удачи!
Добрый день! Если писали заявление на ремонт, то нужно настаивать именно на нем. Если сдали реквизиты счета- то нужна писать заявление и отозвать их. Если страховая не сможет организовать Вам ремонт, то имеете право требовать со страховой ремонт по рыночной стоимости по оригиналам и без учета износа. Но необходимо изучить все Ваши документы. В страховой тоже умные люди сидят и умеют ввести в заблуждение потерпевшего.
Добрый вечер, настаивайте на ремонте.