- 07.04.2025 19:04
Здравствуйте. Заказал кофту в онлайн магазине, но в итоге передумал. Написал продавцу, сказал, что хочу вернуть товар, но он отказывается. Говорит, что из-за акции он это делать не будет. А при покупке вещи, в самом низу есть предложение «при покупке товара, вы соглашаетесь, что «все товары изготавливаются по индивидуальному заказу», а такой товар вернуть нельзя. У кофты можно выбрать размер с S-XL. Что мне делать в этой ситуации ?
Закон о защите прав потребителей разрешает покупателю отказаться и от качественного товара, купленного дистанционно. Сделать это можно в течение 7 дней после доставки товара. Продавец не должен возвращать деньги за товар, который изготовлен по индивидуальному заказу покупателя и по этой причине не может быть продан другим лицам. Но указанное исключение не применяется в ситуации, когда покупатель заказывает товар по имеющимся у продавца каталогам и выбирает цвет и размер товара из стандартного набора вариантов, имеющихся у производителя.
Добрый день! Всё правильно коллеги говорят. Вам следует правильно написать претензию продавцу и соблюсти процессуальный порядок её вручения. Также пригрозить определёнными последствиями. Если у вас возникли затруднения с правильным составлением претензии с с обоснованием - я помогу вам. Свяжитесь со мной.
вернуть можно, закон о защите прав потребителей на вашей стороне
Если вещь индивидуально изготовлена для Вас, то продавец прав.