Хочу вернуть деньги за онлайн товар, но продавец отказывается?

(4 ответа)
Антон

Здравствуйте. Заказал кофту в онлайн магазине, но в итоге передумал. Написал продавцу, сказал, что хочу вернуть товар, но он отказывается. Говорит, что из-за акции он это делать не будет. А при покупке вещи, в самом низу есть предложение «при покупке товара, вы соглашаетесь, что «все товары изготавливаются по индивидуальному заказу», а такой товар вернуть нельзя. У кофты можно выбрать размер с S-XL. Что мне делать в этой ситуации ?

Магомадов Исмаил Ризванович
Магомадов Исмаил Ризванович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 10 лет
07.04.2025 19:07
Телефон

Закон о защите прав потребителей разрешает покупателю отказаться и от качественного товара, купленного дистанционно. Сделать это можно в течение 7 дней после доставки товара. Продавец не должен возвращать деньги за товар, который изготовлен по индивидуальному заказу покупателя и по этой причине не может быть продан другим лицам. Но указанное исключение не применяется в ситуации, когда покупатель заказывает товар по имеющимся у продавца каталогам и выбирает цвет и размер товара из стандартного набора вариантов, имеющихся у производителя.

За дополнительной информацией и решении Вашего вопроса, можете перейти в профиль и обратиться лично в удобном для вас мессенджере.
Демидченко Павел Валерьевич
Демидченко Павел Валерьевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 13 лет
07.04.2025 19:12
Телефон

Добрый день! Всё правильно коллеги говорят. Вам следует правильно написать претензию продавцу и соблюсти процессуальный порядок её вручения. Также пригрозить определёнными последствиями. Если у вас возникли затруднения с правильным составлением претензии с с обоснованием - я помогу вам. Свяжитесь со мной.

Полноценная консультация требует личного контакта. Наберите мне в Whatsapp.
Усольцев Виктор Николаевич
Усольцев Виктор Николаевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 14 лет
07.04.2025 19:06
Телефон

вернуть можно, закон о защите прав потребителей на вашей стороне

Если нужна подробная консультация, помощь в составлении документов, то пишите в ватсап, номер указан в профиле
Антон
07.04.2025 19:08

Как мне это сделать? Продавец отказывается..

Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
07.04.2025 19:51
Телефон

Если вещь индивидуально изготовлена для Вас, то продавец прав.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
На ваш вопрос ответил искусственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
Здравствуйте! В вашей ситуации важно разобраться с несколькими аспектами.

1. Право на возврат товара: Согласно российскому законодательству, потребитель имеет право вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента его получения, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Исключение составляют товары, которые изготовлены по индивидуальному заказу.

2. Индивидуальный заказ: Чтобы товар считался изготовленным по индивидуальному заказу, он должен быть произведен по вашим конкретным требованиям, которые существенно отличаются от стандартных параметров (например, уникальный дизайн, нестандартные размеры и т.д.). Если кофта просто имеет стандартные размеры S-XL и не обладает уникальными характеристиками, то, скорее всего, она не подпадает под категорию индивидуального заказа.

3. Акции и скидки: Участие в акциях и скидках не отменяет права потребителя на возврат товара, если он не является товаром, который нельзя вернуть по закону.

4. Ваши действия:
- Направьте продавцу письменное заявление с требованием о возврате товара, ссылаясь на Закон о защите прав потребителей. Укажите, что товар не является индивидуальным заказом, так как он имеет стандартные размеры.
- Если продавец отказывается принять товар, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или подать иск в суд для защиты своих прав.
- Сохраните все доказательства вашего общения с продавцом (переписка, квитанции, описание товара на сайте и т.д.).

Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется помощь в составлении документов, рекомендую обратиться к юристу, специализирующемуся на защите прав потребителей.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
502 юриста отвечают
16 минут среднее время ответа
208 вопросов за сутки
Корякина Ангелина Анатольевна Юрист в Москве Беркута Анна Александровна Юрист в Нижневартовске Байдак Зоя Михайловна Юрист в Набережные Челнах Никитин Андрей Сергеевич Адвокат в Волжском Пушкарев Яков Васильевич Адвокат в Хабаровске
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Прочим услугам в Москве