Изменение статуса поселка?

(4 ответа)

Какой необходимо представить документ подтверждающий изменения адреса, если изменился статус поселения? Был посёлок, стал городской посёлок

Дьяков Дмитрий Геннадьевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
12.03.2025 17:30
Телефон

Добрый день! Для официального изменения адреса после изменения статуса поселения необходимо представить документ, подтверждающий это изменение, например, выписку из решений местных органов власти или муниципального образования, а также изменения в реестре адресов. Рекомендуется получить соответствующую справку в администрации. Подробно готов ответить на ваши вопросы.

Бахтиева Гюзель Шавкятовна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
13.03.2025 12:33
Телефон

Здравствуйте. Постановление администрации об изменении адреса или иной документ, в котором содержатся сведения об изменениях от органов власти.

Подробная консультация, составление документов и ведение судебных дел осуществляются на платной основе.
Гуляев Олег Леонидович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
12.03.2025 17:31
Телефон

Добрый вечер. Для того, чтобы ответить на Ваш вопрос, необходимо знать, куда и какие документы Вам необходимо предоставить

Нужна помощь, обращайтесь! Поддержать меня и мой труд можно любой суммой: Карта ВТБ 2200 2460 0210 2617
Ватолин Александр Иванович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
12.03.2025 18:15
Телефон

Документ органа государственной власти, которым был изменён статус.

Закон на вашей стороне! ⚖️ Консультации — в личные сообщения (WhatsApp).
На ваш вопрос ответил искусственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
В случае изменения статуса населенного пункта, например, когда посёлок становится городским посёлком, изменения должны быть официально зафиксированы в нормативных актах. Для подтверждения изменения адреса в связи с изменением статуса поселения вам потребуется представить следующий документ:

1. Решение органа государственной власти: Это может быть постановление или распоряжение регионального или муниципального органа власти, которое официально изменяет статус населенного пункта. Этот документ должен содержать информацию о новом статусе и, возможно, о новых границах населенного пункта.

2. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН): После изменения статуса и адреса необходимо обновить информацию в ЕГРН. Выписка из ЕГРН будет содержать актуальные данные о вашем объекте недвижимости с новым адресом.

3. Свидетельство о праве собственности: Если у вас есть свидетельство о праве собственности на недвижимость, его также может потребоваться обновить в соответствии с новыми данными.

Рекомендуется обратиться в местное отделение Росреестра или МФЦ для получения точной информации о необходимых документах и процедуре внесения изменений.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
507 юристов отвечают
10 минут среднее время ответа
207 вопросов за сутки
Грушичев Сергей Викторович Юрист в Калуге Брюханов Сергей Александрович Юрист в Санкт-Петербурге Плясунов Константин Андреевич Юрист в Москве Дугин Виталий Валерьевич Юрист в Орле Малюк Андрей Григорьевич Юрист в Ростов-на-Дону
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Недвижимости в Москве