Изменение статуса поселка?

(4 ответа)

Какой необходимо представить документ подтверждающий изменения адреса, если изменился статус поселения? Был посёлок, стал городской посёлок

Дьяков Дмитрий Геннадьевич
Дьяков Дмитрий Геннадьевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
12.03.2025 17:30
Телефон

Добрый день! Для официального изменения адреса после изменения статуса поселения необходимо представить документ, подтверждающий это изменение, например, выписку из решений местных органов власти или муниципального образования, а также изменения в реестре адресов. Рекомендуется получить соответствующую справку в администрации. Подробно готов ответить на ваши вопросы.

Бахтиева Гюзель Шавкятовна
Бахтиева Гюзель Шавкятовна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
13.03.2025 12:33
Телефон

Здравствуйте. Постановление администрации об изменении адреса или иной документ, в котором содержатся сведения об изменениях от органов власти.

Подробная консультация, составление документов и ведение судебных дел осуществляются на платной основе.
Гуляев Олег Леонидович
Гуляев Олег Леонидович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
12.03.2025 17:31
Телефон

Добрый вечер. Для того, чтобы ответить на Ваш вопрос, необходимо знать, куда и какие документы Вам необходимо предоставить

Нужна помощь, обращайтесь! Поддержать меня и мой труд можно любой суммой: Карта ВТБ 2200 2460 0210 2617
Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
12.03.2025 18:15
Телефон

Документ органа государственной власти, которым был изменён статус.

Закон на вашей стороне! ⚖️ Консультации — в личные сообщения (WhatsApp).
На ваш вопрос ответил искусственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
В случае изменения статуса населенного пункта, например, когда посёлок становится городским посёлком, изменения должны быть официально зафиксированы в нормативных актах. Для подтверждения изменения адреса в связи с изменением статуса поселения вам потребуется представить следующий документ:

1. Решение органа государственной власти: Это может быть постановление или распоряжение регионального или муниципального органа власти, которое официально изменяет статус населенного пункта. Этот документ должен содержать информацию о новом статусе и, возможно, о новых границах населенного пункта.

2. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН): После изменения статуса и адреса необходимо обновить информацию в ЕГРН. Выписка из ЕГРН будет содержать актуальные данные о вашем объекте недвижимости с новым адресом.

3. Свидетельство о праве собственности: Если у вас есть свидетельство о праве собственности на недвижимость, его также может потребоваться обновить в соответствии с новыми данными.

Рекомендуется обратиться в местное отделение Росреестра или МФЦ для получения точной информации о необходимых документах и процедуре внесения изменений.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
509 юристов отвечают
12 минут среднее время ответа
109 вопросов за сутки
Корякина Ангелина Анатольевна Юрист в Москве Субботина Галина Николаевна Юрист в Москве Моргачев Алексей Николаевич Адвокат в Воронеже Куприянова Ирина Александровна Юрист в Набережные Челнах Бударагин Александр Александрович Юрист в Нижнем Новгороде
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Недвижимости в Москве