Защита прав потребителя?

(5 ответов)

Для организации приобрели эл.котел , отработал минимум 3 месяца , по какой то причине перестал работать . (хочу написать письмо на гарантийный ремон, ккакую статью правильно прописать ?

Маркелов Максим Владимирович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 21 год
12.02.2025 13:52
Телефон

Здравствуйте. Если котел приобретен для организации, тогда Закон о защите прав потребителей на ваши отношения не распространяется. Посмотрите договор купли-продажи, там должен быть указан срок гарантии котла. На данный пункт договора и сошлитесь.

Для получения бесплатной предварительной консультации пишите в whatsapp, телеграмм. Согласуем время.
Мария
12.02.2025 14:49
Спасибо за развернутый ответ, Максим Владимирович! Пусть каждый день приносит вам новые достижения.
Беляев Игорь Дмитриевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 17 лет
12.02.2025 13:52
Телефон

Разрешая споры, связанные с ремонтом товаров в течение гарантийного срока (безвозмездным устранением недостатков), необходимо руководствоваться главой II Закона о защите прав потребителей.

Я могу Вас подробно проконсультировать, а также составить правовой документ, мои контакты в моём профиле, напишите мне или позвоните!
Буланкина Светлана Николаевна
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 24 года
12.02.2025 13:50
Телефон

На Вас не распространяется ЗоЗПП. Вам необходимо писать претензию в рамках ГК.

ГК РФ Статья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества

Для подробностей, заказа документов- мои Ватсап и Телеграм. Обращайтесь.
Мария
12.02.2025 14:49
Спасибо, Светлана Николаевна, за ваш профессионализм и оперативность! Желаю вам крепкого здоровья и долгих лет успешной работы.
Чеботарев Василий Сергеевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
12.02.2025 14:00
Телефон

Вы не сможете претендовать на применение закона о защите прав потребителей. Но по гарантии отремонтировать или заменить товар должны

В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.
Мария
12.02.2025 14:49
Благодарю вас, Василий Сергеевич, за вашу поддержку и советы!
Байдак Зоя Михайловна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 24 года
12.02.2025 14:40
Телефон

Вы не обязаны указывать нормы закона. Лучше укажите пункты договора.

Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.
Мария
12.02.2025 14:49
Огромная благодарность за вашу оперативную помощь! Успехов в делах!
На ваш вопрос ответил искусственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
В вашем случае, если электрокотел вышел из строя в течение гарантийного срока, вы можете обратиться к продавцу или производителю с требованием о гарантийном ремонте. В данном случае применяются положения Гражданского кодекса Российской Федерации и Закона "О защите прав потребителей".

Для написания письма на гарантийный ремонт вы можете сослаться на следующие статьи:

1. Статья 18 Закона "О защите прав потребителей" - эта статья предоставляет потребителю право требовать безвозмездного устранения недостатков товара в случае их обнаружения в течение гарантийного срока.

2. Статья 19 Закона "О защите прав потребителей" - устанавливает сроки предъявления требований в отношении недостатков товара, которые обнаружены в течение гарантийного срока.

3. Статья 20 Закона "О защите прав потребителей" - описывает порядок и сроки выполнения гарантийного ремонта.

В письме укажите следующую информацию:
- Дата и место приобретения электрокотла.
- Описание выявленной неисправности.
- Ссылка на вышеуказанные статьи.
- Ваше требование о проведении гарантийного ремонта.
- Контактная информация для обратной связи.

Также рекомендуется приложить копии документов, подтверждающих покупку и гарантийные обязательства.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
489 юристов отвечают
15 минут среднее время ответа
150 вопросов за сутки
Грушичев Сергей Викторович Юрист в Калуге Лебедева Татьяна Александровна Юрист в Чите Семенов Антон Константинович Юрист в Ростов-на-Дону Кожухов Владимир Николаевич Адвокат в Воронеже Чеботарев Василий Сергеевич Юрист в Москве
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Защите прав потребителей в Москве