- 16.01.2025 15:57
Заказывали кровать и зеркало на озоне с доставкой (т.к. в пвз нельзя было заказать), но Wildberries трижды не смог доставить товар.
С момента заказа прошел уже месяц. Доставку заказывали на выходные, т.к. в другие дни получатели не могли принять товар. Во все три раза история одинаковая: наступает день доставки, весь день ничего не происходит (а они должны позвонить), а потом резко меняется статус заказа – либо на “задерживается”, либо “доставка завтра” (вместо завтра – число). На следующий день курьер перезванивает, а получатели уже не могут принять заказ, поэтому доставка переносится снова на выходные. В последний раз, со слов получателей, курьер чуть ли не поклялся, что товар доставят.
Многократно просила поддержу отменить заказ – ответ всегда один: отменяйте сами. А сама не могу, нет кнопки. В итоге, в конце декабря они все-таки составили некое заявление на проверку старшим специалистам, но срок рассмотрения не регламентирован! Я решила играть по их правилам: поддержка написала, что если статус “задерживается” держится больше 6-ти дней, то можно отменить заказ – но нет, кнопки так и не появилось. Прочитала внимательнее: пишут, что отменить заказ можно из приложения, скачала его, а там вообще статус “в пути на пункт выдачи”. Что за произвол – не понятно.
Я не понимаю, сколько еще можно ждать у моря погоды, потому что заказ оплачен, т.е. они уже месяц удерживают 20 тысяч с копейками. Хочу написать досудебную претензию, подскажите, пожалуйста, на какие законы можно сослаться?
При написании досудебной претензии к Wildberries можно сослаться на Закон «О защите прав потребителей». Согласно статье 19 этого закона, если на товары не установлены гарантийные сроки или сроки годности, потребитель может предъявить требования в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи товара. Если требования не будут выполнены, можно обратиться в суд для защиты своих прав. В случае удовлетворения иска, с продавца могут взыскать неустойку за нарушение сроков удовлетворения требований потребителя, моральный вред, а также 50% штраф за неудовлетворение требований в досудебном порядке.
Здравствуйте.
Вы вправе направить обоснованную претензию на основе Закона о защите прав потребителей. Но претензии они не удовлетворяют, в большинстве случаев. Поэтому здесь необходимо составлять исковое заявление в суд со всеми доводами, с правильно сформулированными требованиями с соблюдением процессуальных норм. Иски составляют в индивидуальном порядке исходя из фактических обстоятельств, правовых нюансов.
Здравствуйте. В данном случае действует закон о защите прав потребителей.
При необходимости могу вам помочь составить данный документ. Можете написать мне на электронную почту, вацап и телеграмм они привязаны к номеру телефона который указан в профиле.
А сколько будет стоить?
Мой номер есть в профиле напишите пожалуйста на вацап или телеграмм
Здравствуйте
Здесь действие 26 и 28 статей Закона о защите прав потребителей.
Если необходима помощь в составлении претензии и иска обращайтесь через Ватсапп
Здравствуйте по практике много потребителей Судятся с валдберез. Если нужна помощь в составлении претензии пишите в вацап
Пункт 4 ст. 26.1 ФЗ "О защите прав потребителей".