- 02.12.2024 16:16
Здравствуйте, столкнулась с проблемой в совкомбанке, выпустила карту Халва, пользовалась ею около 2 недели, 8 числа переводила деньги в размере 7000₽ владельцу сбербанка за выпускной ребенку в детском саду, сразу же пришла отмена операции и причина, что подозрение в мошеннических действиях, я сразу позвонила в банк, сказать что я владелец карты, подтвердить личность, и что мне нужна разблокировка, так как это были единственные деньги на тот момент, все на карте, на что мне сказали что нужно приехать в офис банка, я сообщила, что возможности нет, так как в нашем населенном пункте нет офиса банка, это надо ехать в другой город, а у меня двое маленьких детей, на что девушка сказала напишите в чат поддержки они вам помогут решить проблему. Я написала в поддержку отозвался оператор и попросила предоставить фотографию своего лица с паспортом, я все скинула, девушка ответила, ожидайте разблокировка до 15 дней. 12 ноября мне пришло сообщение, что нужно приехать в офис банка и предоставить документы: паспорт, заявление на разблокировку, справку о доходах. 14 ноября я приехала в банк, привезла необходимые документы, в заявлении попросили указать кому переводила деньги, на какие цели, какую сумму, также попросила предоставить справку о доходах за последним 3 месяца, а я нахожу в декрете и таких справок у меня нет, я предоставила выписку по карте с другого банка. Далее сотрудница банка сказала, что завтра карта будет разблокирована. Обещанного 15 числа карту так никто и не разблокировал, я звоню в банк чуть ли не каждый день, но безуспешно. 22 ноября мне приходит сообщение, цитирую: « Уважаемая Татьяна Сергеевна ! Ваше обращение № 83370429 рассмотрено. Предоставленные Вами документы рассмотрены, полные возможности дистанционного банковского обслуживания, карты и счета разблокированы. Рекомендуем совершать расходные операции в магазинах по карте "Халва". Всегда готовы ответить на Ваши вопросы в Мобильном приложении или на 88001000006». Сразу хочу зайти в приложение, что перевести свои деньги, так как банк очень сильно меня огорчил и сотрудничество с ним меня больше не интересует, но приложение я зайти не могу, так как оно заблокировано. Я захожу в чат поддержки на сайте пишу туда, девушка сообщает, что возможно еще не перегрузила б информация, ждите, завтра приложение ваше разблокируют. Позже приложение разблокировали, я зашла в банк с надеждой снять или перевести деньги, но там стоит замочек, что снять я не могу. Карта заблокирована. Я звонила в банк ответа не дали, говорят на рассмотрении. Писала в банк, так же говорят, что обращение на рассмотрении, хотя сообщение о разблокировки пришло. Я пишу в чат и говорю, что было сообщение и я могу пользоваться картой, на что мне говорят, что это ошибка там, разблокировали счет и приложение, а карту нет. Я говорю а со счета с паспортом в банке я могу снять деньги? Мне говорят нет. Тут возникает вопрос, а почему?!
Сегодня 29 ноября карта до сих пор заблокирована с 8 числа. В чате мне постоянно пишут предложения, чтоб я взяла кредит. Такое чувство, что специально людей занят в долги, так как мне действительно чтоб как то жить, пришлось пользоваться кредиткой в другом банке. Но туда то тоже деньги нужно вернуть, а карта в блокировке. Дозвониться в банк я больше не могу, так как либо мой номер уже заблокировали, либо я не знаю что, всегда отвечает бот и на оператора не переводит.
Что делать? Хотела подать в суд, как лучше поступить?
Добрый день! На сегодняшний момент банки делают всё, чтобы удерживать деньги клиентов, прикрываясь регламентами безопасности. Скорее всего с вашими деньгами вы расстанетесь и вернуть их не удастся. Так как сумма на карте и сумма работы специалиста по данному вопросу не сопоставимы. Цена работы по разблокировке карты юриста гарантировано составит от 300 000 рублей.
Здравствуйте. Вы вправе направить в банк не обращение в чат-бот, а обоснованную досудебную претензию, а также жалобу в ЦБ РФ. Будет не плохо, если разместите обращение на сайте банкиру