- 23.11.2024 11:20
Здравствуйте! В мае мы с супругом купили автомобиль лада веста, через 4 месяца автомобиль начал проявлять неисправности, а именно начал терять скорость, резкое снижение со 110 до 60км/ч обратились на сервис, сказали ошибок не горит проблем нет. с каждым месяцем проблема только хуже, теперь троит двигатель, но ощибок так и нет и они естественно нас отсылают, мол все у вас исправно, мы записали видео на что получили ответ, а может данное видео вы сняли не в своей машине, официальный отказ в ремонте Сызранская СТО не дает. Обращались на линию автоваза ни какой обратной связи, на круиз-контроле так же теряет мощность, проблема явная машина 24 года помогите, что нам делать?
Добрый день.
1. Зафиксируйте неисправности у другого дилера или независимой экспертизы.
2. Направьте претензию дилеру и АвтоВАЗу с требованием ремонта, ссылаясь на заключение экспертизы/дилера.
3. При отказе - обращайтесь в суд с иском о ремонте, замене авто или возврате денег. Сохраняйте все документы и переписку.
Для подробной консультации обращайтесь по номеру в профиле.
вы можете нанять юриста и подать заявление (по закону о защите прав потребителей)
на ваш выбор либо о замене автомобиля либо о возврате ваших денег с процентами и убытками
если на вашу претензию не ответят или откажут -
необходимо подготовить и подать в суд иск
так же (паралельно с этим) вы можете подать жалобы в прокуратуру и Роспотребнадзор
Здравствуйте.
Вы вправе провести комплексную экспертизу авто у любого независимого эксперта, имеющего на это право. На основе данного заключения направить в адрес салона обоснованную досудебную претензию с соответствующими требованиями. Если требования не удовлетворяет, тогда нужно обратится в суд, вплоть до требований о расторжении договора.
Обращайтесь к продавцу с письменной претензией. В случае невыполнения требований обращайтесь в суд. Если потребуется помощь в составлении документов, обращайтесь ко мне в удобное для Вас время по контактам, указанным в профиле.