- 14.10.2024 13:00
Здравствуйте, у меня вопрос возник,есть к примеру служба доставки "Самокат",есть у компаний способ доставки "оставить у двери заказ "несут ли их курьеры и сама компания ответственность за то что клиент указал способ доставки "оставить у двери" курьер оставил у двери по просьбе клиента а заказ украли
Здравствуйте. Законодательство прямо не регулирует данный аспект.
Позиция клиента: Клиент может считать, что раз есть опция \\"оставить у двери\\", и он ее выбрал, курьер и компания несут ответственность за сохранность заказа до момента фактической передачи лично в руки. Клиент может ссылаться на то, что он не давал согласия оставлять заказ без присмотра, а лишь указал предпочтительное место доставки \\"до\\" момента передачи.
Позиция компании: Компании обычно прописывают в условиях использования сервиса (оферта), что с момента оставления заказа в месте, указанном клиентом, ответственность за его сохранность переходит к клиенту. Компания может аргументировать, что опция \\"оставить у двери\\" призвана лишь ускорить процесс доставки, но не отменяет общего правила передачи товара - курьер доставил по адресу, заказ на месте.
Внимательно читайте условия использования сервиса. Обратите внимание на пункты, касающиеся доставки, особенно опции \\"оставить у двери\\".
Здравствуйте!
Да, курьер и компания-доставщик несут ответственность за утрату заказа.
Если необходима юр.поддержка, обращайтесь, защитим Ваши интересы.