Потеря посылки транспортной компанией (Авито доставка EXMAIL)?

(1 ответ)
Дмитрий

Здравствуйте! Ситуация вкратце. Воспользовался услугами доставки в Авито, через транспортную компанию EXMAIL. Отправка была из Москвы в Набережные Челны. Дата отправки 20 августа, первоначальная плановая дата доставки 30 августа. 30 августа посылка не пришла и дата доставки была перенесена на 3 сентября. В тот же день 30 августа, в поддержке авито, мною была оставлена заявка на поиск посылки, где она и т.д. По их словам, они должны были сделать запрос в EXMAIL и они должны были дать ответ в течение 2-х дней. Ответа от EXMAIL всё также нет (12 сентября). Ответ от авито я получил в тот же день, он был шаблонный: "Если до 14 сентября посылка не придёт, вернут денежные средства". Казалось бы, ничего страшного, компенсируют за потерю, но ситуация в другом. По условиям авито, они компенсируют ту сумму, которая была указана в объявление (то есть "цена"). Цена была поставлена условная, 1000 рублей, просто для того чтобы отправить посылку. Но сама посылка, общей стоимостью товаров на 50.000+ рублей. Как я могу потребовать компенсации стоимости товаров в самой посылке, а не условной компенсации по указанной цене в объявление !? Крайний срок до 14 сентября, далее я не знаю что делать....

Тюленева Елена Вячеславовна
Отвечает юрист
Стаж 8 лет
13.09.2022 00:48
Телефон
Здравствуйте, На Вашем месте я бы обратилась к компании (любой на ваш выбор) с претензией и обоснованием сумм и приложила бы свои реквизиты. А потом в суд с иском

Юристы по Прочим услугам в Москве