- 03.09.2024 16:42
Может ли продавец оспорить претензию покупателя на возврат товара? Покупатель приобрел товар мультистайлер для волос через онлайн магазин, попробовал его в пользовании и он ему не понравился. Написал претензию на возврат средств и возврат товара продавцу. Так как данный товар соприкасается с волосами, то после возврата товара который был в пользовании даже один-два раза его нельзя вернуть в оборот, он уже б/у и подлежит утилизации. Может ли продавец оспорить эту претензию и на какие статьи стоит ссылаться в данной ситуации? Заранее благодарю за ответ
потребитель вправе обменять товар надлежащего качества, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. В вашем случае чем обоснована претензия? Кроме того, не подлежат возврату 2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары). 11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года.
Здравствуйте.
Право продавца направлять обоснованный на праве ответ относительно требований покупателя. Для этого нужно изучать саму претензию покупателя и фактические обстоятельства. Ссылки на статьи должны быть относимыми к ситуации, а не применены для повышения значимости ответа и показа осведомлённости в нормах права.
Может ли продавец оспорить эту претензию и на какие статьи стоит ссылаться в данной ситуации? - конечно. Направляйте покупателю мотивированный ответ. Потребительский экстремизм сейчас процветает
Здравствуйте, вы можете отказать в удовлетворении претензии, а не оспорить ее. Основные требования на которые вы можете ссылаться указаны в первом комментарии юриста.
Отказывайте в удовлетворении претензии, со ссылкой на то, что товар был в пользовании