Выявлено скрытое повреждение нового авто.?

(3 ответа)
Максим

Автомобилю полтара года. Покупался новым в дилерском центре. Обслуживается у дилера и состоит на гарантии. В апреле текущего года было небольшое повреждение заднего бампера справа. Содрано ЛКП до грунта. В итоге ремонт по КАСКО окраска бампера. Страховая компания по КАСКО направила не на дилерское СТО, т.к. у этой страховой не заключен договор с моим дилером. Дилер согласился с этим сказав что это нормальная практика. Ремонт был выполнен. Через два месяца после ремонта обнаружена трещина на лакокрасочном покрытии (ЛКП) нижнего левого угла двери багажника. Деталь в ремонте и окраске не участвовала и не имела повреждений. Я обратился к дилеру по гарантии с притензий на некачественое ЛКП. При осмотре специалистом у дилера выявлено, что угол двери багажника зашпаклеван и окрашен. Информация о допродажном ремонте нового автомобиля в базе дилера с их слов отсутствует. Дилер сказал что будет делать запрос и отслеживать историю передвижения автомобиля от завада к дилеру и по проведённому ремонту в рамках КАСКО, намекая что будет доказывать свою не причастность к выявленному повреждению. Допускаю что повреждение двери багажника могло иметь место и быть "спрятано" как до продажи нового автомобиля салоном так и во время проведения ремонта по КАСКО сторонним сервисом в который направила страховая компания. В настоящий момент пассивно жду официального ответа от дилера по обращению по гарантии. Что можно и нужно предпринять для установления виновного в данном повреждении и привлечении его к ответу?

Старков Алексей Гаврилович
Старков Алексей Гаврилович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 19 лет
16.08.2024 04:50
Телефон

Для получения точной консультации по вашей конкретной ситуации рекомендуется обратиться к юристу.

Если вы обнаружили трещину на лакокрасочном покрытии в нижнем левом углу двери багажника вашего гарантийного автомобиля, вы можете предпринять следующие действия:

1. Потребовать проведения независимой экспертизы. Её проводит организация, которой платит дилер. Дилеру нужно будет доказать причинно-следственную связь между действиями владельца машины и поломкой. Вы имеете право присутствовать при проведении экспертизы и, если не согласны с её результатами, оспорить заключение в судебном порядке.

2. Написать претензию. Её составляют в свободной форме в двух экземплярах: один — для дилерского центра, другой — для вас. В претензии нужно подробно описать проблему и указать ваши требования.

3. Если дилер отказывает в гарантийном ремонте, зафиксируйте дату и факт обращения с требованием устранить недостаток. В этом случае дилер обязан провести проверку качества. Если после неё в ремонте также отказывают, а вы уверены, что не виноваты в этом недостатке, нужно письменно заявить о своём несогласии во всех экземплярах документов по выдаче автомобиля обратно и в книге жалоб и предложений.

4. Заявить требование о замене автомобиля или возврате денег. Такое требование можно заявить и по окончании гарантии, главное — чтобы сам недостаток был обнаружен в течение гарантийного срока (чему нужны веские доказательства). Требовать возврата денег или замены автомобиля можно как у продавца, так и у изготовителя (импортера) автомобиля.

Звоните или пишите юристу и получите помощь юриста вовремя.

Для более подробной информации, консультаций и составления необходимых документов, не стесняйтесь обращаться через телефон или WhatsApp, указанные в моем профиле.
Максим
16.08.2024 05:28
Уважаемый Алексей Гаврилович, благодарю за столь оперативный и подробный ответ!
Камодин Александр Александрович
Камодин Александр Александрович Юрист прошел модерацию
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
16.08.2024 08:25
Телефон

Виновного вряд ли Вы вообще найдете, т.к. автомобиль в пользовании 1, 5 года... Может обернуться следующим образом, где Вам скажут что это Вы проводили ремонтные работы и доказать обратное у Вас не получится... Вариант - экспертиза о давности данного повреждения, если найдете экспертов которые точно Вам установят что это было до покупки Вами, то тогда можно что то придумать с учетом Ваших желаний - но это теория, на практике глубоко сомневаюсь что найдете таких экспертов. Поэтому лучше пойти следующим путем.

Обратится в страховую по Каско, с требованием по качеству проведенного ремонта - здесь гораздо больше шансов на победу и доказать их вину! Иначе - смириться и использовать авто по прямому его назначению.

С уважением, Юрист Камодин А.А. P/s Минуту Вашего времени - оставьте отзыв в моём профиле!
Мерзликин Алексей Борисович
Мерзликин Алексей Борисович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 23 года
16.08.2024 10:40
Телефон

В данной ситуации, сложно заранее сказать, как будет все развиваться. Вам необходимо дождаться официального ответа от дилера. Вы также можете провести независимую экспертизу с целью установления временного отрезка, когда был сделан ремонт этой детали. Если эксперт сможет, это установить, то дальше надо выяснять, кто мог быть виновником причинения вреда и направлять претензию, если нет, то вариантов найти его не будет. Остается обратиться в страховую по каско, это более реально.

На ваш вопрос ответил искуственный интеллект, чтобы ознакомится, нажмите на кнопку "Прочитать"
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
366 юристов отвечают
10 минут среднее время ответа
132 вопроса за сутки
Ким Галина Юрист в Нижнем Новгороде Ахмедов Григорий Сергеевич Юрист в Москве Малюк Андрей Григорьевич Юрист в Ростов-на-Дону Курбангалеева Людмила Юрист в Набережные Челнах Стадницкая Екатерина Николаевна Юрист в Южно-Сахалинске
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Автомобильному праву в Москве