- 05.08.2024 15:24
Я заказа одежду в интернет-магазине, на сайте написано, что отправляют заказ в течении 3-х недель. Прошло 3 недели и заказ так и не был отправлен. Я посмотрел отзывы и увидел, что не я один жду так долго. Связавшись с службой поддержки они уже вторую неделю говорят, что решат вопрос задержек на днях. С момента оплаты товара прошёл почти месяц. Что делать в этом случае? Как повлиять на продавца, чтобы он поторопился с отправкой товара?
Если вы оплатили товар, а магазин вам его вовремя не доставил, по закону о защите прав потребителей Вы вправе требовать либо установить новый срок доставки, либо вернуть вам деньги за товар. Более того, в случае просрочки при доставке оплаченного товара магазин должен заплатить вам неустойку (пени) — 0, 5% от суммы предоплаты за каждый день просрочки. Пишите претензию и направляйте скан в поддержку сайта магазина.
Здравствуйте.
При нарушении условий договора, вы вправе направить досудебную претензию с требованием о поставке товара в установленный срок, если требование не будет удовлетворено в течение 10 дней, при получении товара потом уже подаётся обоснованный иск в суд со взысканием неустойки, штрафа или возврата денежных средств если товар не будет отправен либо вы утратиие интерес к нему.
Алгоритм ваших действий следующий, пишите претензию, в которой укажите на новый срок доставки товара, при этом зафиксируйте ответственность за ее нарушение. По истечении срока обращайтесь в суд о взыскании средств за товар и пени за нарушение сроков доставки.