- 02.08.2024 22:12
Как потребовать в немедленном и срочном порядке заставить отель возместить ущерб? Заселились в отель. В нем прорвало трубу и все залилось водой. Мини бассейн по щиколотку. Чемодан полностью мокрый, вода стоит внутри. Все вещи мокрые. Уезжать через день. Как потребовать с отеля возврат средств за проживание, оплачивание химчистки. Заплатили за спокойный отдых, а не за рыбалку. На вопрос о возврате средств не принимают как срочное и говорят что рассмотрят в течении 21 дня. И решать вопрос с водой, порчей вещей не в их компетенции и помочь ничем не могут. Хотите переехать в другой номер в другом отеле ? За ваш счет . Данная ситуация лежит полностью на плечах отеля и мы имеем право на скорейший возврат средств и компенсацию за испорченные вещи. Помогите пожалуйста
Добрый вечер! Фиксируйте на фото и видео затопление. Составьте акт порчи вещей с менеджером отеля -требуйте настойчиво, с девочками на ресепшене переговоры вести нет смысла. Пригрозите плохими отзывами на всех площадках и уже начните их размещать -телеграмм, яндекс, везде где найдете аккаунт отеля. А также пригрозите жалобой в Роспотребнадзор. Это должно ускорить процесс. Деньги за проживание Вам должны вернуть со дня затопления, а не за весь период. Я понимаю, что отдых испорчен, но это не связанные вещи, т.к. услуги по проживанию были ранее оказаны надлежащим образом (до затопления). Пока Вы там, напишите и подайте претензию о возврате денежных средств за проживание с момента затопления, ущерб (испорченные вещи), моральный вред, убытки на переезд в другой отель. Пусть они поставят на претензии отметку о приеме, после сфотографируйте претензию с этой отметкой.
Здравствуйте.
Срок рассмотрения претензии 10 дней, не 21. Вы вправе подать обоснованную досудебную претензию в адрес отеля с требованием о возмещении причинённого ущерба. Вещи, которые были испорчены желательно заактировать, вправе пригласить свидетелей из соседних номеров если представители отеля не захотят присутствовать. Поможет видео, фото. При отказе в удовлетворении требований, вправе подать иск в суд после проведённой экспертизы, с соответствующими требованиями. Не рекомендую писать негативные отзывы на площадках до разрешения конфликта, достаточно спорная тема при подобных действиях.
Напишите претензию и жалобу в роспотребнадзор, желательно зафиксировать на видео и фото