- 26.07.2024 10:04
После установки нового домофона компания обещала интегрировать т.е. подключить все устройства бесплатно, что раньше были у собственников (домофонные трубки, видеодомофоны). У меня перестал работать видеодомофон. Я вызвала мастера. Пришел молодой человек и сказал нужно отнести устройство в офис для настройки . Я спросила как я смогу отдать свое устройство без документов, на что он мне ответил что все так отдают. Но так как торопилась решила отдать. На следующей неделе принес мое устройство и установил другой мастер. Увадела, что он работает, есть изображение. Видеодомофон был новый аккуратно относилась т.к. недавно купила.
Экран устройства был заляпан, позже, стала протирать его и обнаружила, что он весь в царапинах и потертостях. Как будто царапали пластмассой или чем-то металлическим. Весь внешний вид вызывной панели испорчен. Как мне вернуть ущерб. И на какую статью ссылаться?
В данной ситуации, как все было, вы уже ничего доказать не сможете. Для того, чтобы этого не было нужно было составить акт осмотра устройства при передаче его на ремонт. К сожалению, это практически не принято у нас делать при бытовых услугах. Но вообще, если вы передаете в ремонт дорогую вещь, такое нужно. Как пример, если вы сдаете машину в ремонт у дилера, то как правило, они осматривают машину при приеме и вы подписываете этот акт.
Здравствуйте. Полагаю что ничего не выйдет, т.к. мастер скажет что получил от Вас его именно в таком виде, соответственно и вернул, документально у Вас это не подтверждено.
Здравствуйте.
Если сдавали без акта, описания, фото, то доказать, что ущерб был причинён у них практически невозможно.