- 23.07.2024 18:08
Живу в многоквартирном доме, видео на домофоне похоже есть только у меня.
На домофоне сгорела камера, в фирме сказали что замена будет стоить 3000 и оплачивать должна я. Никакого Акта умышленной порчи (п. 4.1.) я не подписывала, мастер просто позвонил после осмотра и сказал, что нужно менять камеру.
Так кто должен оплачивать замену?
В данной ситуации, принимая во внимание, что вы ежемесячно вносите абонентскую плату за техническое обслуживание видеодомофона, оплачивать замену вышедшей из строя камеры должна обслуживающая организация, а не непосредственно вы, как собственник жилого помещения.
Согласно Правилам содержания общего имущества в многоквартирном доме (утвержденным Постановлением Правительства РФ № 491), обслуживание и ремонт внутридомовых инженерных систем, к которым относится домофон, является обязанностью управляющей организации. Ежемесячная абонентская плата, которую вы вносите, предполагает оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту оборудования домофона. Соответственно, замена вышедшей из строя камеры должна производиться за счет этих средств.
Таким образом, вы вправе потребовать от обслуживающей организации произвести замену камеры домофона за ее счет, ссылаясь на условия заключенного договора и нормы жилищного законодательства. Рекомендую направить в адрес управляющей компании письменное заявление с требованием осуществить замену камеры домофона. При отказе вы можете обратиться в жилищную инспекцию, Роспотребнадзор или суд для защиты своих прав.
Сперва нужно выяснить причину повреждения. Согласно договора в случае умышленного повреждения, ремонт должны оплатить вы.
Мастер сказал что она "сгорела". Про порчу он не ничего не сказал.
В таком случае пишите претензию, а потом в суд
Про оплату и цену позвонил уже диспетчер
Экспертиза установит причину повреждения и все таки Вам нужно написать претензию
А кто в договоре указан заказчик? Вы не выложили весь договор, поэтому трудно ориентироваться.
Домофон обще домовое имущество, можете не оплачивать.