- 21.06.2024 06:32
Здравствуйте. Купила аппарат для маникюра strong 210 за 20.000 используя его 5 дней ,выявила что ручка очень сильно нагревается ,пришла в магазин на 7 день ,попросила заменить ручку или вернуть товар полностью ,на что мне отказали и забрали товар на диагностику ,которая продлиться не известно сколько . Я не соглашалась ,но мне сказали ,что друго варианта они мне предложить не могут ! На что я сказала что я имею права вернуть товар в течении 14 дней ,они мне отказали . Подскажите пожалуйста как мне быть ?
Здравствуйте. Аппараты для маникюра и педикюра — сложное техническое оборудование. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Вам нужно в течение 14 дней сдать товар на диагностику, а заявление указать требование об отказе от товара и возрасте денежных средств, что от ремонта отказываетесь. В этом случае продавец должен провести проверку качества и удовлетворить ваши требования в течение 10 дней.
Здравствуйте.
Право на возврат не распространяется на все виды товара и не на все случаи. При возврате техничечки сложных товаров проводится экспертиза, вы можете присутствовать на ней. Экспертиза проводится как правило 21 д. Направляйте обоснованную досудебную претензию
Обращайтесь с письменной претензией, аппарат направят на экспертизу, если это брак, то вы сможете ее вернуть или потребовать замену на другую машинку.
Статья 18 закона о защите прав потребителей.
Продавец прав. Он проведет экспертизу и решит вопрос с возвратом или обменом.