Товар?

(4 ответа)

Здравствуйте, вчера пришел в dns, чтобы сдать нерабочую материнскую плату по гарантии, мне сказали что возможен только ремонт, и я сдал ее. Посовещавшись с людьми, которые сдавали товар раннее в dns по гарантии, сказали мне, что меня обманули, так ли это? Могу ли я сегодня забрать материнскую плату с ремонта и потребовать возмещение денежных средств или замену на аналогичный товар?

Потапов Никита Андреевич
Потапов Никита Андреевич Юрист прошел модерацию
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 8 лет
06.06.2024 17:31
Телефон

Материнская плата является технически сложным товаром.

Ее возврат или обмен на новый товар возможен только при наличии дефекта в течение 14 дней с момента покупки.

После истечение 14 дней Вы можете вернуть материнскую плату или обменять ее только при наличии существенного недостатка (неустранимый недостаток, или недостаток, который невозможно устранить в течение 45 дней).

Так что смотрите сроки, в которые Вы сдали товар.

Гуляева Нелли Врежовна
Гуляева Нелли Врежовна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
06.06.2024 15:20
Телефон

Вы напишите претензию о расторжении договора купли-продажи о возврате денежных средств. Конечно е в зависимости когда вы ее приобрели.

Нет неразрешимых задач! Всегда можно рассчитывать на мою профессиональную поддержку в юридических вопросах! Если ответ мой удовлетворил Вас прошу оставить отзыв!
Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
06.06.2024 16:48
Телефон

Тут только ремонт, а замена, если это производственный брак, не подлежит ремонту.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
06.06.2024 18:02
Телефон
Если Вы писали заявление на гарантийный ремонт, то, скорее всего, уже нет.
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
На ваш вопрос ответил искуственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
Здравствуйте!

В соответствии с российским законодательством, а именно Законом "О защите прав потребителей", у вас есть определенные права в случае обнаружения недостатков в товаре.

1. Право на ремонт или замену: В случае обнаружения недостатков в товаре, вы вправе потребовать:
- Безвозмездного устранения недостатков (ремонт).
- Замены на товар той же марки (модели и (или) артикула).
- Замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
- Соразмерного уменьшения покупной цены.
- Незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом.

2. Возврат денежных средств: Вы также можете потребовать возврата денежных средств, если:
- Недостаток является существенным.
- Недостаток не был устранен в разумный срок.
- Товар повторно выходит из строя после ремонта.
- Срок устранения недостатков превышает 45 дней.

3. Ваши действия:
- Если вы только вчера сдали материнскую плату в ремонт, вы можете обратиться в магазин с письменным заявлением (претензией), в котором изложите свои требования, например, замену товара или возврат денежных средств.
- В претензии укажите, что вы хотите забрать товар из ремонта и требуете возврата денежных средств или замены товара. Претензию лучше всего подать в двух экземплярах, один из которых с отметкой о принятии оставить себе.

4. Обращение в Роспотребнадзор: Если магазин откажется удовлетворить ваши законные требования, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или в суд для защиты своих прав.

Рекомендую вам действовать оперативно и четко формулировать свои требования в письменном виде. Удачи вам в разрешении ситуации!
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
366 юристов отвечают
10 минут среднее время ответа
132 вопроса за сутки
Ким Галина Юрист в Нижнем Новгороде Ахмедов Григорий Сергеевич Юрист в Москве Малюк Андрей Григорьевич Юрист в Ростов-на-Дону Курбангалеева Людмила Юрист в Набережные Челнах Стадницкая Екатерина Николаевна Юрист в Южно-Сахалинске
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Защите прав потребителей в Москве