- 03.06.2024 14:56
05.05 приобретала электровелосипед, спустя пару дней обнаружила неисправность аккумулятора, заряд показывался некорректно. Отвезла его в мастерскую по гарантии 14.05, так как работала, обозначили срок ожидания не более 5 дней, прошло чуть больше и начала звонить и спрашивать что с ним в итоге. Сначала обещали перезвонить, звонка не поступило. На следующий день перезвонила сама, сказали, что что-то с аккумулятором, отправили в магазин, ждут ответа от него. Обозначили срок ответа от магазина пару дней. Перезваниваю, говорят по срокам не могут ответить, звоните в магазин. Перезвонила в магазин, сказали, что отправили аккумулятор производителю, по срокам не знают через сколько. Перезванивала несколько дней, чтобы уточнить сроки, ситуация уже меня не устраивала и предложила вернуть товар и деньги. Данный вопрос они просто пропускали и говорили, что ждут аккумулятор от поставщика. 03.06 позвонили не мне, а моему другу, обосновав это тем, что менеджер не мог найти мой номер и предложили другой велосипед на замену тому, что стоит в ремонте до тех пор, пока не придет аккумулятор и попросили меня перезвонить. Я перезвонила, мне уже сказали, что поставят более мощный аккумулятор с другого велосипеда, чтобы я могла пользоваться своим на время, пока идет аккумулятор. Я отказалась и потребовала возврата средств и уточнить что сказал поставщик и зачем он отправил новый аккумулятор. Так же уточнила почему они не предложили возврат средств или ремонт, этот вопрос они тоже пропустили и опять начали предлагать аккумулятор с другого велосипеда, аргументировав это тем, что они "итак идут на уступки". Мне ремонт велосипеда не нужен, я его покупала не для того, чтобы он почти месяц стоял в ремонте. Что можно сделать в данной ситуации?
Здравствуйте.
Вы вправе направить в адрес продавца досудебную претензию с требованием о возврате денег или замене товара надлежащего качества. Если реакции не будет в течение 10 дней -обоснованный иск в суд со всеми о обоснованиями, доводами, доказательствами, соответствующими исковыми требованиями, с соблюдением процессуальных норм.
Претензия, требование о возврате денег. При отказе или отсутствии ответа в течение 10-ти дней. Обращаться в суд