Гость
- 03.06.2024 09:28
Здравствуйте. С апреля сменился региональный оператор по вывозу ТКО, мусоровоз просто не доезжает до нас (частный сектор) или приезжает раз в месяц. При этом требуют оплаты квитанций. Что нам делать?
Здравствуйте.
Вы вправе направить обоснованную претензию в адрес оператора о ненадлежащем исполнении договора, также жалобы в Роспотребнадзор о ухудшении санитарно-эпидемиологической обстановке, жалобу в прокуратуру.
Если вам нужна подробная
консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Официально обратиться с заявлением или претензией о ненадлежащее оказанных услугах и перерасчете начисленной оплаты
Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле.
Сначала надо выставить письменную официальную претензию-требование для фиксации факта.
📍 Для детальной консультации, заказа документов обращайтесь через Ватсап/Телеграм.
С уважением, юрист Светлана Буланкина
Подавайте жалобу в государственную жилую инспекцию
Мой многолетний опыт и грамотный подход к любой проблеме. What's app, viber, telegram Telegram - @Devlek1
эл.почта - divlekeev.nikita@yandex.ru