- 21.11.2022 22:16
Сегодня столкнулись со следующей ситуацией: заказали в интернет-магазине "озон" корм для собаки. Утром пришло сообщение, от продавца,( затем его удалил сам озон сейчас пытаемся его восстановить) что товара на складе нет. Мы отменили заказ. Нам в качестве компенсации была предложена бесплатная доставка с другого склада и скидка 15 % на корм
Мы написали на ватсапп самому озон. Нам было отмечено, что " произошла тех ошибка на стороне озона" и необходимо написать в поддержку
Мы написали, что бы нам вернули деньги. В итоге с карты списали все деньги, которые на ней были
Все скриншоты и чеки есть.
В случае подтверждения наших опасений, что это мошенничество сможем ли мы вернуть наши деньги через суд?