- 24.05.2024 23:48
Здравствуйте уважаемые юристы, кто должен отвечать за ошибки третьего лица при сборке товара?...........................
Клиент обратился в компанию поставщик за товаром. Перед заключением договора и оплатой сборщик, предложенный поставщиком, сделал замер.
Поставщик привез товар по акту. Поставщик предложил для сборки того же сборщика который делал замер. Сборка была неофициально без договора (есть только переписка в вотсапе) и оплата налом сборщику после сборки. Клиент в конце сборки поругался со сборщиком, остановил сборку и недоплатил за сборку. Потом предъявил претензии к поставщику по мелким недостаткам по сборке (не идеально ровные зазоры, пару царапин непонятно откуда взялись). Сборщик готов был все устранить но клиенту это не надо. Он стал требовать с поставщика неустойку 100% от стоимости товара. Сказал что найдет царапины на всех элементах товара, и скажет что часть товара недовезли.
.................В итоге клиент подал в суд. Была экспертиза, которая установила что есть мелкие устранимые недостатки: все недостатки появились от эксплуатации и при монтаже.
Получается если и есть претензии, то только к сборщику.
Сборщика предложил поставщик. Хотя сборщик в компании не оформлен что плюс.
.......................
1. Что делать? Как доказать в суде что поставщик не должен отвечать за недостатки при сборке?
2. Суд привлечет ответчиком или третьим лицом сборщика? Раз экспертиза установила вину сборщика при монтаже.
каковы правоотношения между самим сборщиком и вашей компанией если принимать правила ст. 402, 403 1068,? потом предложения как были выражены по устранению недостатков? спорный момент 100% от стоимости товара
Здравствуйте! Надо изучать документы, чтобы вам помочь.