Некорректное предоставление услуги?

(4 ответа)

Добрый день!
От 2022 года у меня оформлен образовательный кредит на всю сумму обучения.
06.05.2024, Я обратилась в Сбербанк за оформлением очередного транша по образовательному кредиту, который должны были перевести в имеющегося образовательного кредита.
По приглашению к банковскому специалисту в отделении банка я озвучила, что мне нужно и предоставила документы (паспорт, договор). Сотрудник начал проводить манипуляции на планшете, мне поступило сообщение с тестом «Заявка на образовательный кредит: сумма 65 000р, срок 16 лет и 9 месяцев, ставка 3% годовых. Введите код 1234 на устройстве сотрудника. Никому его не сообщайте.», на мой вопрос почему заявка сотрудник ответила, что такова процедура. После поступило следующее сообщение «Образовательный кредит одобрен. Если точно определились с учебным заведением, продолжите оформление в любом офисе. Срок одобрения до 05.06.24 включительно.», на мой вопрос почему «одобрен», сотрудник сказала что процедура транша такая, что повторно вас проверяют, мало ли вы не платили или имеются задолженности. Я называла цифровые коды из сообщений сотруднику и она самостоятельно их вводила, Далее мне было выдано платежное поручение подтверждающее оплату.
Покинув банковское отделение, я зашла в личный кабинет банка и обнаружила новый оформленный кредитный продукт образовательный кредит, я позвонила уточнить информацию на горячую линию банка по тел 900, и сотрудник мне подтвердил наличие второго кредита, оформленного сегодня.
Я повторно обратилась в отделение за разъяснениями, на что мне предложили провести процедуру объединения этих крестов по моему заявлению.
На горячей линии, сотрудник мне сказал что не знает о такой процедуре. Писать заявление на объединение я отказалась.
Далее мне предложили написать заявление на отмену оформленного кредитного продукта, мной было составлено обращение.
Поступил ответ от банка «мы рассмотрели ваше обращение. При обращении в офис банка 06.05.2024 вы подписали условия кредитного договора №…., график платежей по кредиту и дали нам поручение перечислить деньги в Образовательное частное учреждение. То, что вы подписали все документы означает, что вы согласились с условиями договора. Аннулировать выдачу кредита нельзя. Мы можем закрыть кредит, если вы внесете необходимую сумму для его погашения. СберБанк.»
Собственноручно я не вводила коды, и не подписывала бумаг. Считаю, что сотрудник ввела меня в заблуждение. Что делать? В какой орган обратиться для решения ситуации? Второй кредит мне не нужен.

Камынин Илья Юрьевич
Камынин Илья Юрьевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
10.05.2024 11:09
Телефон

Добрый день. Обратитесь в банк с заявлением о введении Вас в заблуждении, укажите информацию о том, что на счету у Вас на дату обращения была в наличии сумма, необходимая для перевода в образовательную организацию, а также требование о проведении внутреннего расследования. Для более подробной информации, консультаций и составления необходимых документов, не стесняйтесь обращаться через телефон или WhatsApp, указанные в моем профиле.

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле
Кайдаш Александр Владимирович
Кайдаш Александр Владимирович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 18 лет
09.05.2024 19:03
Телефон

Здравствуйте, пишите напрямую в ЦБ России, у них отдельное подразделение по контролю за финансовыми рынками- они занимаются обращениями граждан. Достаточно указать, что ввели в заблуждение вас в офисе банка при консультировании. Дальше уже по ситуации, в принципе они многие вопросы решают положительно в сторону потребителя.

Если мой ответ был Вам полезен, буду благодарен за отзыв в моем профиле! С перечнем платных услуг можете ознакомиться дополнительно, в т.ч. и сайте компании «Zащита и Консалтинг».
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
10.05.2024 18:12
Телефон

Здравствуйте.

Вы вправе направить обоснованную жалобу в ЦБ РФ по факту ненадлежащего оказания услуг, предоставлении сотрудником недостоверной информации.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
09.05.2024 19:28
Телефон
Не полностью понятно в чем заключается проблема. В порядке и способе оформления 2-го транша? В том, что он оформлен самостоятельным кредитом? Или в чем-то ином?
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Мария
09.05.2024 20:33

Добрый вечер!

проблема в том что вместо транша с имеющего образовательного кредита, сотрудник оформил новый образовательный кредит. Мне же нужно было провести оплату в учебное учреждение с имеющегося.

Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
09.05.2024 20:41

В чём заключается вредоносность?

С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
На ваш вопрос ответил искуственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
Для решения данной ситуации вам следует обратиться в Центральный банк Российской Федерации. Вы можете подать жалобу на действия сотрудника банка и запросить разъяснения по поводу оформления второго кредита без вашего согласия. Также рекомендуется обратиться к юристу для получения консультации и дальнейших действий. Необходимо уточнить все детали и документы, чтобы защитить свои права и интересы.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
363 юриста отвечают
18 минут среднее время ответа
83 вопроса за сутки
Егоров Алексей Александрович Юрист в Симферопoле Ким Галина Юрист в Нижнем Новгороде Пушкарева Елена Анатольевна Юрист в Нижнем Новгороде Гусаков Юрий Витальевич Адвокат в Москве Игнатенко Анастасия Борисовна Юрист в Калининграде
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Банковскому праву в Москве