- 09.05.2024 18:51
Добрый день!
От 2022 года у меня оформлен образовательный кредит на всю сумму обучения.
06.05.2024, Я обратилась в Сбербанк за оформлением очередного транша по образовательному кредиту, который должны были перевести в имеющегося образовательного кредита.
По приглашению к банковскому специалисту в отделении банка я озвучила, что мне нужно и предоставила документы (паспорт, договор). Сотрудник начал проводить манипуляции на планшете, мне поступило сообщение с тестом «Заявка на образовательный кредит: сумма 65 000р, срок 16 лет и 9 месяцев, ставка 3% годовых. Введите код 1234 на устройстве сотрудника. Никому его не сообщайте.», на мой вопрос почему заявка сотрудник ответила, что такова процедура. После поступило следующее сообщение «Образовательный кредит одобрен. Если точно определились с учебным заведением, продолжите оформление в любом офисе. Срок одобрения до 05.06.24 включительно.», на мой вопрос почему «одобрен», сотрудник сказала что процедура транша такая, что повторно вас проверяют, мало ли вы не платили или имеются задолженности. Я называла цифровые коды из сообщений сотруднику и она самостоятельно их вводила, Далее мне было выдано платежное поручение подтверждающее оплату.
Покинув банковское отделение, я зашла в личный кабинет банка и обнаружила новый оформленный кредитный продукт образовательный кредит, я позвонила уточнить информацию на горячую линию банка по тел 900, и сотрудник мне подтвердил наличие второго кредита, оформленного сегодня.
Я повторно обратилась в отделение за разъяснениями, на что мне предложили провести процедуру объединения этих крестов по моему заявлению.
На горячей линии, сотрудник мне сказал что не знает о такой процедуре. Писать заявление на объединение я отказалась.
Далее мне предложили написать заявление на отмену оформленного кредитного продукта, мной было составлено обращение.
Поступил ответ от банка «мы рассмотрели ваше обращение. При обращении в офис банка 06.05.2024 вы подписали условия кредитного договора №…., график платежей по кредиту и дали нам поручение перечислить деньги в Образовательное частное учреждение. То, что вы подписали все документы означает, что вы согласились с условиями договора. Аннулировать выдачу кредита нельзя. Мы можем закрыть кредит, если вы внесете необходимую сумму для его погашения. СберБанк.»
Собственноручно я не вводила коды, и не подписывала бумаг. Считаю, что сотрудник ввела меня в заблуждение. Что делать? В какой орган обратиться для решения ситуации? Второй кредит мне не нужен.
Добрый день. Обратитесь в банк с заявлением о введении Вас в заблуждении, укажите информацию о том, что на счету у Вас на дату обращения была в наличии сумма, необходимая для перевода в образовательную организацию, а также требование о проведении внутреннего расследования. Для более подробной информации, консультаций и составления необходимых документов, не стесняйтесь обращаться через телефон или WhatsApp, указанные в моем профиле.
Здравствуйте, пишите напрямую в ЦБ России, у них отдельное подразделение по контролю за финансовыми рынками- они занимаются обращениями граждан. Достаточно указать, что ввели в заблуждение вас в офисе банка при консультировании. Дальше уже по ситуации, в принципе они многие вопросы решают положительно в сторону потребителя.
Здравствуйте.
Вы вправе направить обоснованную жалобу в ЦБ РФ по факту ненадлежащего оказания услуг, предоставлении сотрудником недостоверной информации.
Добрый вечер!
проблема в том что вместо транша с имеющего образовательного кредита, сотрудник оформил новый образовательный кредит. Мне же нужно было провести оплату в учебное учреждение с имеющегося.
В чём заключается вредоносность?