- 08.05.2024 13:46
Здравствуйте!
Работаю в бюджетном учреждении. В силу своей профессиональной деятельности иногда приходится сталкиваться с приобретением товаров хозяйственного назначения (бланки журналов по пожарной безопасности, охране труда, различные мелкие хозяйственные приспособления, отдельные предметы спец. одежды и т.д.). В связи с этим вопрос, законно ли по факту покупки вышеуказанных товаров за свои деньги, предоставляя товарный и кассовые чеки, просить финансовую компенсацию? Или возможно ли брать деньги под отчёт на данные хоз. нужды?
Спасибо!
Здравствуйте, обратитесь в бухгалтерию, вам скажут как возможно. Вообще-то оба способа могут быть, но в бюджетных, в основном возмещение средств происходит по факту предоставления чеков и т.п. На такие нужды отдельная статья расходов.
Спасибо!
Законно. В бюджет смету закладывают затраты на канцелярию, сиз и т д. У вас должно быть или в ДИ или в приказе возложена обязанность производить такую закупку и отчитываться в бухгалтерии
Здравствуйте.
Для этого есть бланки авансовых отчётов. Заполняете, прикладывайте всё чеки, счета, предъявляйте руководителю для подписи и в бухгалтерию,
Обратитесь на сайты бухгалтеров.