- 29.03.2024 04:40
Какие действия нужно сделать медицинской организации с ЭЛН если пациент в день выписки к врачу не явился, поставили код 24 как нарушение режима и неявка к врачу. Но прошло несколько месяцев, телефон контактный не отвечает и никто для закрытия не явился. В программе больничный числится как Открытый. Сколько может быть открыт, при проверке ФСС будет ли это нарушением, какие действия мед.организации?
Медицинской организации нужно принять следующие действия в данной ситуации:
1. Провести внутреннюю проверку и выяснить причины неявки пациента к врачу и отсутствия контакта, составить соответствующий акт.
2. Попытаться связаться с пациентом через другие доступные контакты или через представителей, если таковые указаны. Направить по его адресу уведомление о закрытии больничного листа заказным письмом с описью вложения.
3. В случае невозможности связаться с пациентом и закрыть больничный лист. По закону вы должны были закрыть больничный лист в день неявки пациента.
4. При проверке СФР возможно установит нарушения, и оштрафует ваше учреждение, поэтому важно принять меры для закрытия открытого больничного листа и уведомить соответствующие органы о проделанных действиях. Важно своевременно реагировать на подобные ситуации и следовать установленным процедурам для предотвращения возможных нарушений.