Ростелеком игнорирует аварию на линии?

(3 ответа)
Максим

Здравствуйте. Нет интернета с 14 февраля, в договоре указано, что неисправности должны устраняться в течении 14 дней. Уже прошел 21 день, как выясняется из разговоров с операторами, на место даже не выезжал никто. Ростелеком просто игнорирует обращения. Мы с супругой работаем дома, через интернет, а сейчас по скольку его нет, то работать не можем. Как быть с оператором, можно ли взыскать с него упущенную выгоду, по причине отсутствия на работе, в связи с отсутствием интернета и моральный ущерб, и как это сделать? Других вариантов, других операторов просто нет.

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
08.03.2024 00:13
Телефон

Здравствуйте.

После отправки досудебной претензи в связи не надлежащим исполнением обязательств по договору, вы вправе подать иск в суд с соответствующими требованиями, в том числе и о взыскании всех понесённых убытков со всеми доводами и доказательствами таковых.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Пилипенко Игорь Александрович
Пилипенко Игорь Александрович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 33 года
07.03.2024 13:44
Телефон

Добрый день! Надо иметь в собственном распоряжении соответствующий акт о прекращении оказания услуг проводного интернета. И требование об устранении недостатков услуг. Обращения к сотрудникам оператора связи не являются таковыми.

Максим
07.03.2024 18:17

Уточните пожалуйста, что означает "Обращения к сотрудникам оператора связи не являются таковыми."

Оператор не может предоставить вообще никакой информации, кроме как "Ждите мы передали информацию". Они в принципе вообще толком ничего не говорят.

Требование должно быть написано оператору, или в вышестоящие инстанции? Если от оператора что либо просить, то это бесполезно, техническая поддержка там вообще такое ощущение что не адекватная.

Пилипенко Игорь Александрович
Пилипенко Игорь Александрович Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 33 года
07.03.2024 18:45

Письменное требование направляете непосредственно в адрес оператора связи.

Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
07.03.2024 17:08
Телефон

Претензию надо писать, со ссылкой на то, что у Вас удаленная работа, соответственно считать упущенный заработок, с учетом договора, в пункте устранения неполадок.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
Максим
07.03.2024 18:15

Претензия была написана в роспотребнадзор и роскомнадзор и прокуратуру. Оператор об этом так-же был уведомлен.

Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
07.03.2024 22:10

Следующий шаг,

исковое заявлениемв суд.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
На ваш вопрос ответил искуственный интеллект, чтобы ознакомится, нажмите на кнопку "Прочитать"
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
362 юриста отвечают
15 минут среднее время ответа
71 вопрос за сутки
Малюк Андрей Григорьевич Юрист в Ростов-на-Дону Моргачев Алексей Николаевич Адвокат в Воронеже Дугин Виталий Валерьевич Юрист в Орле Стадницкая Екатерина Николаевна Юрист в Южно-Сахалинске Руденок Виктория Николаевна Юрист в Омске
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Прочим услугам в Москве