- 07.03.2024 13:11
Здравствуйте. Нет интернета с 14 февраля, в договоре указано, что неисправности должны устраняться в течении 14 дней. Уже прошел 21 день, как выясняется из разговоров с операторами, на место даже не выезжал никто. Ростелеком просто игнорирует обращения. Мы с супругой работаем дома, через интернет, а сейчас по скольку его нет, то работать не можем. Как быть с оператором, можно ли взыскать с него упущенную выгоду, по причине отсутствия на работе, в связи с отсутствием интернета и моральный ущерб, и как это сделать? Других вариантов, других операторов просто нет.
Здравствуйте.
После отправки досудебной претензи в связи не надлежащим исполнением обязательств по договору, вы вправе подать иск в суд с соответствующими требованиями, в том числе и о взыскании всех понесённых убытков со всеми доводами и доказательствами таковых.
Добрый день! Надо иметь в собственном распоряжении соответствующий акт о прекращении оказания услуг проводного интернета. И требование об устранении недостатков услуг. Обращения к сотрудникам оператора связи не являются таковыми.
Уточните пожалуйста, что означает "Обращения к сотрудникам оператора связи не являются таковыми."
Оператор не может предоставить вообще никакой информации, кроме как "Ждите мы передали информацию". Они в принципе вообще толком ничего не говорят.
Требование должно быть написано оператору, или в вышестоящие инстанции? Если от оператора что либо просить, то это бесполезно, техническая поддержка там вообще такое ощущение что не адекватная.
Письменное требование направляете непосредственно в адрес оператора связи.
Претензию надо писать, со ссылкой на то, что у Вас удаленная работа, соответственно считать упущенный заработок, с учетом договора, в пункте устранения неполадок.
Претензия была написана в роспотребнадзор и роскомнадзор и прокуратуру. Оператор об этом так-же был уведомлен.
Следующий шаг,
исковое заявлениемв суд.