- 10.02.2024 14:08
Какие могут быть действия жителей дома, если после проведенного осенью 2021 года капитального ремонта крыши в первую же зиму полопалась часть труб ливневки, так как они пластиковые и не предназначены для установки вне помещений. Несколько квартир верхнего этажа имеют по-прежнему протечку потолков, как и до ремонта. Устные обращения в ТСЖ привели к тому, что некоторые трубы заменили, но остальные продолжают лопаться. Переживаем, что пройдет срок гарантийного ремонта, а ТСЖ, судя по всему, не планирует решать вопрос с подрядной организацией, в том числе и в судебном порядке .
Здравствуйте.
Устно ничего не решается. Все требования, претензии должны подаваться в ТСЖ, ФКР, подрядчику исключительно в письменной форме со всеми обоснованиями, соответствующими требованиями.
Отказ в удовлетворении требований вы можете приобщать к жалобе в прокуратуру, жил инспекцию.
За защитой своих интересов жители могут обратиться в суд с соответствующими требованиями, в том числе и с возмещением ущерба, убытков.
Так обращайтесь с письменной претензией в Форд капитального ремонта. Пусть по гарантии переделывают. Если откажут, то необходимо обращаться в суд. Обращайтесь в личные сообщения. Помогу с со травлением документов и сформируем с вами порядок дальнейших действий
Вам нужно обратитсся в компанию которая проводила подрядные работы с претензией, а также с претензией в ТСЖ, и жалобой в роспотребнадзор и жилищную инспекцию, если ситуация в течении месяца не изменится тогда в судебном порядке
Здравствуйте! Вам нужно обратиться с претензией к ТСЖ и к подрядной организации. Получить от них ответ. После этого вы вправе обратиться в ГЖИ и Роспотребнадзор. Если всё это не привело к нужным результатам, обращайтесь в суд.
Добрый день, напишите заявление в прокуратуру