- 06.02.2024 14:53
Добрый день. Магазин продал клиенту партию обоев (мастера поклеили, накосячили). Клиент приходит и заказывает еще партию аналогичных обоев - клеит заново и один рулон использует со старой партии. Получается разная тональность. Клиент верещит, угрожает судом что ее не предупредили о разной тональности в партиях. Кто прав? Хотя продавец и не предполагал что может возникнуть такая ситуация, т.к это 2 разных заказа.
Здравствуйте.
Разница в тональности допускается если партии тоже разные. Посмотрите на чем сделаны обои по ГОСТу, ту или спецификации. Расхождение на полтона, на сколько помню допускается. Это одно основание. В остальном вам немного прояснили коллеги.
Поэтому тут дело может обернуться не в её пользу. На претензию нужно ответить, чем грамотнее будет ответ, тем больше поубавит децибелов в её голосе...
Добрый день!!! Коллеги правильно сказали, что если мастера некачественно поклеил обои, то они должны были покупать обои за свой счет, во вторых покупатель злоупотребляет законом о защите прав потребителей. Пусть сперва подается претензию вы на нее отвечаете. И пусть она подает в суд. В суде ей откажут. Обращайтесь по номеру телефона или ватцап.
Добрый день! Не вижу вашей ответственности тут никакой. Накосячили мастера это претензия к ним, цвет обоев это к производителю обоев.
Анфиса Михайловна, могли уточнить некоторые моменты: Магазин получается посредник между покупателем и производителем. Клиент ссылается (у устной претензии) что ее не предупредили что цвет партии может отличаться от предыдущей. А разная партийность по цвету это обычное явление у таких товаров как (плитка, ламинат, обои) просто при дозаказе как правило на это внимание обращает сам клиент. Может ли клиент на что то надеется, если магазин ее не предупредил.
Вы же не заключали с Покупательницей никакого договора, вы просто продаете в розницу товар. Единственное что Вы обязаны (если она требует этого) это принять рулон обоев, если упаковка, внешняя целостность рулона не нарушена и этикетка на месте при наличии чека о покупке. Пусть она пишет претензию в производителю. Вашей вины здесь не вижу абсолютно. Если возникнут еще вопросы, пишите!
Здравствуйте! По общему правилу прав потребитель. Лучше урегулировать, не доводя до суда.
Так Вы же его предупреждали, что партии разные и оттенок может отличаться.
Юрий Саитгареевич, продавец не предупреждал что партии разные. Клиент пришел за вторым заказом спустя 1, 5 месяца и просто сделал заказ на аналогичные обои. Мы же не знаем куда она их будет клеить - себе, соседу, в другой комнате. Вторя партия пришла в срок - партия одного цвета, мы же не могли знать что она сама решить смиксовать их с предыдущим заказом - это ее личное решение - а виноватыми хочет выставить нас
Если соврать не можете, тогда принимайте обои в зад.