- 30.01.2024 21:21
Была заказана мебель (вес 115кг) через маркетплейс OZON, привезли CDEK курьером и убежали. Вскрыли 2 упаковки из 7ми и гостинная оказалась бракованная (сбитые углы и трещины). Через площадку OZON был оформлен возврат и подтвержден магазином. Вопрос: Как оформляется перевозка товара при возврате в этом случае и кто оплачивает? Инструкция от продавца говорит что необходимо снести в ближайший удобный пункт перевозок.
Здравствуйте! Напишите претензию о том, чтобы продавец забрал некачественный товар из вашей квартиры.
Крупногабаритный товар доставляется силами продавцами - в вашем случае продавца, который указан в кассовом чеке Озон. Либо вы везете самостоятельно, и далее предъявляете по чеку (накладной) сумму убытков за доставку продавцу в формате претензии.
Не волнуйтесь, если товар ненадлежащего качества, то возврат вы не оплачиваете.
Если Вы возвращаете товар ненадлежащего качества, и продавец признает данное обстоятельство, то возврат за счет продавца "По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками" - абз. 6 п. 1 ст. 18 Закона ОЗПП. Также Вы вправе взыскать расходы на доставку (грузчиков, машину) от своего адреса до "ближайшего удобного пункта перевозок", поскольку "...потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества" - абз. 7 п. 1 ст. 18 Закона ОЗПП. Но всё это, если обе стороны признают, что товар ненадлежащего качества.