Как вернуть товар продавцу?

(3 ответа)

Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться с ситуацией, я предприниматель у меня купили стиральную машинку через 15 дней пришли с притензией что она прыгает при стирки, мы забрала включили сделали 3 стирки всё работает, я всё засняла на видио отправила покупателям, они с недовольством её забрали, прошло 5 дней опять привозят машинку что при стирки не крутит барабан, мы забираем опять всё пробуем стираем всё в норме, теперь договорились на то что я отвезу в сервис и тогда решим что дальше хотя она работает, покупатели отказываются не хотят её просят денег и даже если сервис даст заключение что она испраана они всё равно настаивают на возврате денег не нужна им машинка, сказали подадут в суд что я обязана при любом раскладе отдать денег, как мне поступить помогите пожалуйста.

Хубаев Тимур Нугзарович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 25 лет
21.01.2024 20:14
Телефон

1. Письменно уведомьте покупателя о том, что по указанным им недостаткам Вы организуете и оплатите экспертизу стиральной машинки. С указанием на то, что взыщете понесённые расходы с покупателя, в случае положительного для Вас заключения: машинка не имеет технических недостатков и повреждений.

1.1. На Вашем экземпляре покупатель ставит дату получения, подпись, ФИО.

2. Организуете и оплачиваете техническую экспертизу, либо силами сервисного центра, либо независимого эксперта.

2.1. В случае положительного заключения отказываете в возврате оплаты по договору и взыскивать:

- расходы на экспертизу;

- расходы на судебного представителя: адвоката или юриста по найму, если придется взыскивать в судебном порядке.

3. Если покупатель не согласиться с экспертизой, то подаст в суд. Вы сошлетесь на досудебную экспертрзу, но заявите (если не заявит покупатель) о назначении судебной экспертизы (вновь несете расходы на её оплату, но также с последующим взысканием с покупателя).

3.1. Если судебная экспертиза покажет недостатки машинки, не связанные с неправильной эксплуатацией, то суд взыщет с вас

- стоимость машинки;

- неустойку, не более стоимости машинки;

- штраф, в данном случае стоимость машинки;

- госпошлину (думаю 5-7 тысяч);

- расходы покупателя на судебного представителя (думаю 50 тысяч).

Плюс к этому времени Вы уже понесли расходы около 80 тысяч:

- на первичную экспертизу;

- на судебную экспертизу;

- на судебного представителя.

Байдак Зоя Михайловна
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 24 года
21.01.2024 19:26
Телефон

Вам нужно хорошо изучить закон о защите прав потребителей.

Вы изначально себя не правильно повели. Нужно было выехать и на месте посмотреть Ведь прыгать может из-за неправильной установки, не ровных полов, не правильно распределили белье и т.д.

Второй раз не нужно было принимать товар.

Теперь нужно письменно уведомить покупателя, что будет проводиться экспертиза и они могут на ней присутствовать.

А дальше действовать по итогам экспертизы.

Сейчас развит потребительский экстремизм и суды это поняли.

Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.
Олеся
21.01.2024 19:38

Вы мне можите помочь или нет? Ваш ответ по поводу изучения мне не понятен

Байдак Зоя Михайловна
Отвечает юрист
Стаж 24 года
21.01.2024 19:39

Консультация платная. Позвоните ватсапп.

Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.
Камынин Илья Юрьевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
22.01.2024 10:20
Телефон

пускай пользуются

Ознакомительная консультация по телефону бесплатно, звоните или пишите в WhatsApp
На ваш вопрос ответил искусственный интеллект, чтобы ознакомится, нажмите на кнопку "Прочитать"
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
508 юристов отвечают
15 минут среднее время ответа
103 вопроса за сутки
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист в Казани Моргачев Алексей Николаевич Адвокат в Воронеже Сидор Дмитрий Михайлович Юрист в Перми Корякина Ангелина Анатольевна Юрист в Москве Беркута Анна Александровна Юрист в Нижневартовске
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Защите прав потребителей в Москве