- 19.01.2024 09:31
Я вчера покупал наушники, и срочно нужно было спешить. Не стал сразу проверять. Через пару часов когда я начал распакововать, столкнулся с тем, что коробку нереально открыть не порвав (она словно застряла и не выходила и пришлось силой вытащить) и не сказать, что товар бракованный сам, но к моему компьютеру оно не подошло.
Могу ли я с оформить возврат если коробка была повреждена? Чек имеется
Здравствуйте. По закону о защите прав потребителей, законодатель не обуславливает возврат товара с возвратом тары, упаковки. Даже отсутствие века не является основанием для отказа в возврате товара. Поэтому смело можете воспользоваться правами, заменив его на подходящий или требовать возврата денежных средств.
Для этого нужно написать заявление о замене, приложить копию века об оплате сам товар о чем обязательно указать в заявлении.
Обратитесь к Продавцу с претензией и получите официальный ответ. В случае несогласия сможете его обжаловать в Роспотребнадзор или суд.
нет
Весьма лапидарно. Аргументация последует? Полагаю обязанности сохранить упаковку нет, срок возврата качественного товара не пропущен. В перечне технически сложных товаров наушники не поименованы, согласно ГОСТу 27418-87 «Аппаратура радиоэлектронная бытовая. Термины и определения». Стереофонические наушники (наушники)», являются вспомогательным устройством, т.е. не самостоятельная технически сложная техника. Пару лет назад купил наушники, а на следующий день вернул (коробку не портил). Но если от состояния упаковки будет зависеть возвратность товара, изготовитель упакует именно в то, что не возможно вскрыть без повреждения. Так что мы не упаковку покупаем, не упаковку возвращаем.