Могу ли я оформить возврат с поврежденной коробкой товар?

(3 ответа)

Я вчера покупал наушники, и срочно нужно было спешить. Не стал сразу проверять. Через пару часов когда я начал распакововать, столкнулся с тем, что коробку нереально открыть не порвав (она словно застряла и не выходила и пришлось силой вытащить) и не сказать, что товар бракованный сам, но к моему компьютеру оно не подошло.
Могу ли я с оформить возврат если коробка была повреждена? Чек имеется

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
20.01.2024 00:05
Телефон

Здравствуйте. По закону о защите прав потребителей, законодатель не обуславливает возврат товара с возвратом тары, упаковки. Даже отсутствие века не является основанием для отказа в возврате товара. Поэтому смело можете воспользоваться правами, заменив его на подходящий или требовать возврата денежных средств.

Для этого нужно написать заявление о замене, приложить копию века об оплате сам товар о чем обязательно указать в заявлении.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Сизоненко Александр Аркадьевич
Сизоненко Александр Аркадьевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает адвокат
Стаж 20 лет
19.01.2024 11:19
Телефон

Обратитесь к Продавцу с претензией и получите официальный ответ. В случае несогласия сможете его обжаловать в Роспотребнадзор или суд.

С Уважением, адвокат Сизоненко Александр Аркадьевич. В случае появления дополнительных вопросов - обращайтесь!
Камынин Илья Юрьевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
19.01.2024 15:13
Телефон

нет

Ознакомительная консультация по телефону бесплатно, звоните или пишите в WhatsApp
Хубаев Тимур Нугзарович
Отвечает адвокат
Стаж 25 лет
19.01.2024 20:19

Весьма лапидарно. Аргументация последует? Полагаю обязанности сохранить упаковку нет, срок возврата качественного товара не пропущен. В перечне технически сложных товаров наушники не поименованы, согласно ГОСТу 27418-87 «Аппаратура радиоэлектронная бытовая. Термины и определения». Стереофонические наушники (наушники)», являются вспомогательным устройством, т.е. не самостоятельная технически сложная техника. Пару лет назад купил наушники, а на следующий день вернул (коробку не портил). Но если от состояния упаковки будет зависеть возвратность товара, изготовитель упакует именно в то, что не возможно вскрыть без повреждения. Так что мы не упаковку покупаем, не упаковку возвращаем.

На ваш вопрос ответил искусственный интеллект, чтобы ознакомится, нажмите на кнопку "Прочитать"
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
508 юристов отвечают
15 минут среднее время ответа
103 вопроса за сутки
Беркута Анна Александровна Юрист в Нижневартовске Усольцев Виктор Николаевич Юрист в Москве Доленко Андрей Андреевич Юрист в Владивостоке Байдак Зоя Михайловна Юрист в Набережные Челнах Зубов Вадим Васильевич Юрист в Саратове
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Защите прав потребителей в Москве