- 18.01.2024 11:11
Здравствуйте. Мой оператор мегафон повысил цену на тариф на 14% в январе 2024 года, что больше инфляции. Нарушает ли он законы ФАС и, если да, то куда обратиться с жалобой?
в ФАС
Здравствуйте. Мой оператор мегафон повысил цену на тариф на 14% в январе 2024 года, что больше инфляции. Нарушает ли он законы ФАС и, если да, то куда обратиться с жалобой?
в ФАС
Здравствуйте, такая ситуация, последний год я регулярно приобретал лосьон Боярышник в местном киоске Шаурма по 30 рублей за штуку. На прошлой недели цены повысили до 45 рублей за штуку, а после употребления появилось сильное похмелье, головные боли. Подскажите, куда и как можно пожаловаться на повышение цен и ухудшиевся качество продукта? Благодарю.
Чурсин Олег Александрович
Здравствуйте. Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор
Марков Олег Михайлович
Kосьон Боярышник не предназначен для употребления как пищевой продукт. Жалуясь на качество и повышение цены, Вы используете потребительский экстремизм, что недопустимо.
Новиков Алексей Петрович
ОБратитесь в Роспотребнадзор (территориальный отдел) с жалобой.
Новиков Алексей Петрович
Обратитесь в Роспотребнадзор (территориальный отдел) с жалобой по правилам ЗПП РФ. Но Вам совет, не употребляйте всякую гадость, а если приобрели и отравились ею, то примите меры по обращению в больницу.
В моей ситуации произошло следующее: при покупке краски для окрашивания фасада дома и колера для неё, я не прочитал, что этот колер не подходит для фасадных работ, а продавец-консультант меня об этом не предупредил. В итоге через два месяца краска на фасаде изменила цвет и очень сильно отличается от первоначальной.
Тюленева Елена Вячеславовна
Нет не обязан.
Федотова (Ануфриева) Мария Александровна
Добрый день, напротив, Изготовитель (продавец) обязан донести до покупателя всю информацию о товаре.
Морозов Виктор Геннадьевич
Продавец обязан донести всю необходимую информацию о товаре до Покупателя. Данная информация может быть донесена любым способом: продавцом консультантом, наклейками, бирками на товаре, инструкциями к товару и т.п. Если Вы где то что то недочитали, но данная информация была предоставлена продавцом одним из вышеперечисленных способов, то вину продавца, что он не предоставил всю информацию о товаре, Вы вряд ли докажите в суде.
Пушкарева Елена Анатольевна
Здравствуйте. Продавец обязан донести все существенные характеристики товара в силу закона о Защите прав потребителей.
Здравствуйте, купили кухонный гарнитур 20.05.22. 23.06.22 нам его привезли. коробок было много, водители торопили, в итоге муж на ходу расписался в накладной. Сегодня при сборке шкафов обнаружили отсутствие одного из фасадов гарнитура. Возможно ли получить с магазина недостающий фасад бесплатно? или все сроки прошли?
Пилипенко Игорь Александрович
Здравствуйте! Недостающую часть заказа продавец обязан восполнить за свой счёт. При возникновении отказа потребитель получает возможность восстановить нарушенное право в суде и взыскать существенную компенсацию с продавца. Торговцы предметами мебели об этом знают, поэтому достаточно будет провести жёсткие переговоры и часть гарнитура поступит в распоряжение покупателя.
Здравствуйте, купили кухонный гарнитур 20.05.22. 23.06.22 нам его привезли. коробок было много, водители торопили выгружать, в итоге муж на ходу расписался в накладной. Сегодня при сборке шкафов обнаружили отсутствие одного из фасадов гарнитура. Возможно ли получить с магазина недостающий фасад бесплатно? или все сроки прошли?
Пилипенко Игорь Александрович
Здравствуйте! Недостающую часть заказа продавец обязан восполнить за свой счёт. При возникновении отказа потребитель получает возможность восстановить нарушенное право в суде и взыскать существенную компенсацию с продавца. Торговцы предметами мебели об этом знают, поэтому достаточно будет провести жёсткие переговоры и часть гарнитура поступит в распоряжение покупателя.
Как заставить продавца кухни заменить ее полностью? Кухню установили в марте, с апреля начали вздуваться фасады и нишу, через отдел рекламаций пыталась решить проблему мирно, в итоге через скандалы добилась только в сентябре замены некоторых элементов, некоторые забыли заменить, но за это время уже вздулась столешница. Менеджер отдела рекламаций всю вину перекладывает на меня, якобы на всех вздутых элементах долго стояла вода, не вытиралась, поэтому и вздулась, но я могу сказать, что такого точно не было. Отправляла по юридическому адресу через Почту России курьером претензию, составленную в произвольном виде, но после нескольких неудачных попыток вручения, письмо вернулось мне назад. Как поступить? Заказывать независимую экспертизу?
Медников Вадим Александрович
Здравствуйте Виктория, можете уже подавать иск в суд о защите прав потребителя. Ответчик как исполнитель обязан доказать что услуги оказал качественно-вот пусть он и тратится на экспертизу. Если вы столкнетесь с трудностями в подготовке искового заявления, пожалуйста обращайтесь-89142183510. С уважением, юрист В.А. Медников.
Борзенков Андрей Юрьевич
Здравствуйте. Вы можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителя. Можете требовать либо уменьшения цены, либо устранения недостатков, либо замены товара. Досудебная претензия по таким делам не является обязательной. Экспертизу проводить не нужно, в ходе судебного разбирательства ответчик будет обязан провести экспертизу за свой счёт.
Пушкарева Елена Анатольевна
Здравствуйте. Обращайтесь с иском в суд. Если нужна помощь, звоните 89087389208
Здравствуйте не подскажите можно ли указать при продаже цифрового товара (изображения в формате: jpg ,eps) в публичной оферте что цифровой товар возврату не подлежит и за основание взять пункт 14 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других: размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» введенный Постановлением Правительства РФ от 01.01.2021 . Согласно данному пункту не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар «непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые издания, календари, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)».
Колесник Степан Сергеевич
Добрый день. Согласно ФЗ "О защите прав потребителей", товар подлежит обмену по общему правилу. Нужно учитывать все детали при оформлении оферты. Обращайтесь по номеру телефона
Здравствуйте, в декабре 2022 года ( конец декабря) я заказала два свитера. Сайта у продавца не было, была реклама, после того как я позвонила им оформила заказ, 21 декабря заказ пришёл на почту, я была не в городе и не могла забрать сразу. После мне стали приходить сообщения от продавца, что если я не заберу товар, они подадут на меня в суд и оштрафуют на 12000 рублей. 31 декабря я забрала товар, потому что изначально это был подарок, оплатила на почте (чек имеется) и соответственно дома открыла товар. Я была шокирована, потому что сами свитера были
1. Очень маленьких размеров, т.е. размеры были неверные
2. Они отличались по фасону и виду от тех, которые я заказывала.
3. Качество у свитера также было не очень.
В тот же день я хотела связаться с ними, чтобы вернуть товар и деньги назад, но они не отвечали. 3 января мне позвонили спросили что да как, я объяснила ситуацию, мне пообещали разобраться, и сказали написать им на почту с фото товаров и чеком об оплате, что я и сделала. Ответным письмом пришло, что заявку о возврате будут рассматривать 10 дней максимум, через 10 дней никакого ответа не было. После они не отвечали вообще. Я пыталась разными способами ( из интернета ) попробовать вернуть деньги, вернуть им товар, но ничего не получилось. Хотела узнать что нужно сделать, чтобы вернуть свои деньги
Сысоева Людмила Алексеевна
Здравствуйте. Вы уложились в 7-дней в срок возврата товара, который не подошёл по размеру и фасону, соответственно, в течении 10 дней продавец обязан вернуть деньги за товар. Если это не произошло, пишите претензию. При игнорировании или отказе обращайтесь в Роспотребнадзор и/или суд.
Рябов Сергей Иванович
Это одна из разновидностей мошенничества в сфере дистанционных продаж. Вы правильно обратили внимание на то, что у продавца нет сайта. А это - обязательное условие данного вида продаж. Обращайтесь с заявление в полицию
Пикин Алексей Михайлович
здравствуйте, когда вы забирали товар, вы не посмотрели, следовательно, не составили акт о несоответствии товара, вы могли его не принимать а следовательно не оплачивать.
Обращение в суд закон о защите прав потребителей ( слабенко но шанс есть) нужно установить ответчика, документы ( квитанция об оплате, заказ с указанием размеров ) но в первую очередь нужно установить ответчика.
Добрый вечер. Ситуация такая в моем многоквартирном доме есть провайдер подключающий услуги доступа в интернет по старой технологии завышенным (по сравнению с другими провайдерами в городе) ценам, с отсутствием способов пополнения баланса кроме визита в офис, низкой скоростью (на 60% меньше чем в среднем по городу), отсутствие квалифицированной технической поддержки (работает только в будни с 10 по 18). При этом они держат монополию на интернет в доме так как сотрудники этой компании живут здесь. По видимому они договорились с руководителем УК (комендантом) о том что другие провайдеры не будут подключать свое оборудование в этом доме. Очевидно, что налицо нарушение фз «О защите конкуренции». Собственно сил нет терпеть ненадлежащее качество предоставления услуг провайдером и платить за это тройную цену(1400руб. за 40мб/с интернет при том что за 100мб/с у того же ростелекома 500руб.). Как отстоять свои права правильно? Ознакомился с порядком обращения в ФАС. Но никаких документов подтверждающих мои догадки (о сговоре УК и провайдера) нет. Да и в доме врядли кто-то пойдет на то чтобы что то менять (сбор подписей и так далее).
п.с. Обращался к нескольким провайдерам в городе ответы от них - нет технической возможности или соберите подписи не менее половины жильцов и мы рассмотрим обращение.
Голиченков Михаил Николаевич
Добрый день. В вашем случае необходимо обратиться к другому провайдеру о рассмотрении вопроса по установке технического оборудования в МКД для возможности оказания услуг. Для этого необходимо собрать согласие собственников квартир. При наличии согласия и отказе управляющей компании провайдеру в установке оборудования, необходимо обжаловать действия УК и действующего провайдера на нарушение антимонопольного законодательства.
Рябов Сергей Иванович
Даже при явном завышении цены признаков монополизации нет, тк другие провайдеры реализуя свое право реализации услуг на рынке могут выбирать выгодно им подключать Ваш дом к своей сети или нет.
Назарикова Евгения Александровна
Здравствуйте. Провайдеры могли реализовать свое право на подключение Вашего дома и заставить их Вы не можете. Монополии существующего провайдера в Вашем случае нет. Так как фактически они запрещают и не ограничивают права других провайдеров в Вашем доме. Вы сами пишете, что сбором подписей никто заниматься не будет. Если собственники не заинтересованы в смене провайдера, то вопрос о монополии нп корректен.
Здравствуйте. Я продавец кровельных и фасадных материалов. Работаю от завода металлопроката. Принимаю заявку у клиента и передаю на завод. Заявку я составляю письменно. Указала цвет сайдинга. Менеджер завода прислала мне счет. Я внесла предоплату и запустила заказ. Однако позже я заметила что цвет сайдинга она поставила мне совсем другой. Попросила ее исправить, на что получила отказ, сказала что сайдинг готов,надо было проверять счет и переделывать они ничего не будут. Как быть?
Грушичев Сергей Викторович
Написать претензию, потом иск в суд
Меньшикова Ольга Борисовна
Напишите досудебную претензию в порядке закона о защите прав потребителей.
Ивченко Оксана Борисовна
Здравствуйте
Для начала необходимо направить письменную претензию, с предложением в досудебном порядке исправить несоответствие изделия заключённому договору.
А после обращаться с иском в суд
Медведева Анастасия Андреевна
Здравствуйте, увы, но Ваш поставщик прав, вина Ваша, если товар качественный - вы обязаны его принять. Если не примете, то они заберут его на ответ.хранение, затем на комиссию с отнесением на вас убытков.
Ким Галина
Поставщик прав. нужно внимательно читать все документы.
Попробуйте убедить клиента взять сайдинг другого цвета или ищите другого клиента на этот цвет.
Здравствуйте, 10 лет назад я приобрела кухонный гарнитур на заказ. Отгрузили мне его 8 лет, 2 года мебель хранились на складе, потому что я не могла её принять. Сейчас я попросила сборку. Но при монтаже выяснилось, что нет некоторых фасадов. Могу ли я что-то предъявить магазину?
Нурлыгаянов Рустам Назирович
Добрый день!
Право собственности на товар перешло к вам с момента передачи товара. Если товар хранился на складе магазина и был вам выдан сейчас, хотя вы его и оплатили 10 лет назад, и есть доказательства того, что фактическая передача товара произошла только сейчас - претензия будет обоснованной. Но если вы фактически получили товар 8 лет назад и не проверили комплектность - к сожалению, претензия будет необоснованной, так как все разумные сроки для претензии истекли.
Байдак Зоя Михайловна
Нет, срок с момента поставки три года. Ваше право на требования утрачено.
Пилипенко Игорь Александрович
Ирина, так и сообщите в адрес этого магазина: кухонный гарнитур не поставлен в соответствии с правилами и условиями комплектности изделия.