- 19.11.2023 16:02
Здравствуйте! У меня такой вопрос: я продала на Авито Гирлянду, она перестала работать у покупателя, я хотела вернуть деньги, но он требует еще и вернуть дополнительно сумму за установку этой Гирлянды. Я же не обязана ее возвращать?
Непонятно в какой момент перестала работать гирлянда и по какой причине. Неизвестно ещё какой категории профессионалы её устанавливали и были ли нарушения при установке. Может быть были нарушены условия эксплуатации, а может вообще скачок напряжения был. Столько нюансов существует, которые могут произойти не по вашей вине, тогда почему вы должны нести расходы? Товар получил покупатель? Проверил работоспособность товара при получении? Тогда предоставление доказательств наличия вины продавца в поломке товара возлагается на покупателя.
Не нужно ничего платить, возвращать и возмещать, тем более затраты на монтаж и демонтаж.
Здравствуйте! Расходы по установке гирлянды покупателю не возмещается. Зато подлежат возмещению затраты покупателя на демонтаж гирлянды и её отправление обратно продавцу. Так что если покупатель требует только возмещения затрат на установку гирлянды, то в целях экономии лучше погасить эту сумму и не нарваться на ещё большие затраты.
Здравствуйте.
Вы и деньги за гирлянду не должны возвращать, не то что установку.
Если гирлянда была продана в рабочем состоянии, если это можно подтвердить документально, то покупателю нужно доказать её надлежащую эксплуатацию. Закон о защите прав не применяется между физ лицами
Здравствуйте. Ничего не возвращайте. Покупатель приобрел товар бывший в использовании с рук. Товар перестал работать у покупателя. Может он неправильно установил эту гирлянду и сломал её.
Обратитесь в службу поддержки Авито.