Проблема с посылкой?

(2 ответа)

Заказала посылку и выбрала способ получения - постамат. При получение заказа открывшаяся ячейка оказалось пустой, статус заказа поменялся –получено. После этого никто из представителей службы доставки не звонил. Самой пришлось звонить и разбираться на горячую линию. Подскажите, пожалуйста, я могу потребовать какую-либо компенсацию за некачественное выполнение услуг. Возможно, компенсацию за моральный ущерб? ( В итоге заказ получила, но только спустя 4 дня после его пропажи. Через пару дней оператор дал телефон курьера, и я, позвонив, узнала, что он в тот день отвез заказ обратно на склад, так как не смог поместить его в постамат из-за разных размеров посылки и ячейки. И потом курьер сам предложил доставить этот заказ лично, до квартиры )

Васильченко Ирина Владимировна
Васильченко Ирина Владимировна Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 11 лет
14.11.2023 17:18
Телефон

Добрый вечер, в силу требований Закона О Защите прав потребителей Вы вправе досудебно написать претензию о возврате денежных средств за товар, который не был доставлен.

Сахаров Александр Николаевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
14.11.2023 17:19
Телефон

Вопрос, а заказ Вы получили или нет?

Если есть вопросы, Вы можете написать в мой профиль, готов ответить.
Гость
14.11.2023 18:04
Да, получили
Гость
14.11.2023 18:49

Но только через 4 дня после случившегося. Я звонила несколько раз операторам и один из них в итоге дал телефон курьера. Позвонив курьеру, я выяснила, что он отвез заказ на склад, так как он не поместился по размерам в постамат. Затем курьер предложил, чтобы он сам доставил эту посылку по адресу, который я скажу.

Сахаров Александр Николаевич
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
15.11.2023 16:20

Вы вправе предъявить требование в порядке, предусмотренном Законом о защите прав потребителя, о выплате пени за нарушение срока выполнения заказа, если таковой нарушен, возмещение морального вреда, связанного с задержкой исполнения заказа и причиненные вам неудобства в виде необходимости поисков своего заказа. Напишите претензию, получив ответ решите, что будете делать дальше.

Если есть вопросы, Вы можете написать в мой профиль, готов ответить.
На ваш вопрос ответил искуственный интеллект, чтобы ознакомится, нажмите на кнопку "Прочитать"
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
368 юристов отвечают
13 минут среднее время ответа
136 вопросов за сутки
Жукова Сусанна Вартановна Юрист в Ставрополе Ким Галина Юрист в Нижнем Новгороде Штевель Евгений Александрович Юрист в Ростов-на-Дону Чижов Алексей Алексеевич Юрист в Москве Бударагин Александр Александрович Юрист в Нижнем Новгороде
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Защите прав потребителей в Москве