- 14.11.2023 16:25
Заказала посылку и выбрала способ получения - постамат. При получение заказа открывшаяся ячейка оказалось пустой, статус заказа поменялся –получено. После этого никто из представителей службы доставки не звонил. Самой пришлось звонить и разбираться на горячую линию. Подскажите, пожалуйста, я могу потребовать какую-либо компенсацию за некачественное выполнение услуг. Возможно, компенсацию за моральный ущерб? ( В итоге заказ получила, но только спустя 4 дня после его пропажи. Через пару дней оператор дал телефон курьера, и я, позвонив, узнала, что он в тот день отвез заказ обратно на склад, так как не смог поместить его в постамат из-за разных размеров посылки и ячейки. И потом курьер сам предложил доставить этот заказ лично, до квартиры )
Добрый вечер, в силу требований Закона О Защите прав потребителей Вы вправе досудебно написать претензию о возврате денежных средств за товар, который не был доставлен.
Вопрос, а заказ Вы получили или нет?
Но только через 4 дня после случившегося. Я звонила несколько раз операторам и один из них в итоге дал телефон курьера. Позвонив курьеру, я выяснила, что он отвез заказ на склад, так как он не поместился по размерам в постамат. Затем курьер предложил, чтобы он сам доставил эту посылку по адресу, который я скажу.
Вы вправе предъявить требование в порядке, предусмотренном Законом о защите прав потребителя, о выплате пени за нарушение срока выполнения заказа, если таковой нарушен, возмещение морального вреда, связанного с задержкой исполнения заказа и причиненные вам неудобства в виде необходимости поисков своего заказа. Напишите претензию, получив ответ решите, что будете делать дальше.