- 03.11.2023 13:49
Доброго времени суток! Пишу Вам, потому что уже не знаю куда обращаться.
Моя проблема началась с переезда в г.Тюмень, сама я из г.Сургута. Пользуюсь услугами сотовой связи уже долгое время и только у одного оператора. Тариф меня полностью устраивает и по цене, и по составляющим.
В 2020 году я была вынуждена переехать, так как началась учёба в университете, тариф остался, менять не стала, так как после окончания учёбы планирую обратно вернуться в родной город. Спустя примерно 4 месяца, у меня появились бесконечные долги - приходили СМС о том, что я должна оператору от 300 до 850 рублей за связь. Когда заходила в личный кабинет, видела этот долг и оплачивала, но за тариф стабильно платила каждый месяц. Обращалась лично в салон связи с этой проблемой, отвечали, что это такой тариф и "ничем не можем помочь". Спустя почти 2 года нашла в Интернете, что это такая услуга, которая идёт с абонентской платой, но я её не подключала. По итогу, сама же и отключила.
Проблемы решились ненадолго. Деньги продолжают списывать до сих пор. Не за эту услугу, а за нахождение вне домашнего региона. Просила оператора отключить доп.плату, так как такая операция уже производилась и в родном городе бываю максимум 3 месяца. Мне отказали.
Также была подключена услуга, за которую ежедневно списывают 4 руб. Я также её отключила. Посчитала сколько должны списывать за эту услугу и нахождение вне до региона - около 10 рублей в день, но мне почему-то приходится класть от 25 руб.
Обращалась к ним через чат поддержку - результата никакого.
Хочу сделать полный перерасчёт средств.
Номер оформлен на мать, по приезде в родной город планирую переоформить на себя.
Могу ли я сделать перерасчет средств за период с 2020 года по сегодняшний день? Куда я могу обратиться с жалобой, если головного офиса в городе, где нахожусь, нет?
Если надо, могу прикрепить фото переписки со специалистом и СМС от оператора. Благодарю Вас за уделённое время и буду ждать ответа!
Здравствуйте! Услуги за нахождение в другом регионе не соответствуют закону. Вы можете обратиться в антимонопольный орган с соответствующими заявлением.
Закон "О связи", ФЗ "О защите прав потребителей". Кроме этого было решение ФАС России по данному вопросу.
Напишите претензию оператору сотовой связи. Обращайтесь в Роспотребнадзор.