- 03.11.2023 12:40
Что можно сделать если оплатили ламинат в магазине, а его не привезли. Все сроки уже прошли и никто не отвечает? Постоянные обещания, но по факту решений никаких. На данный момент никто не берет трубку и не отвечает ни на какие сообщения!
Добрый день!
Советую Вам составить претензию к исполнителю. Изложить все обстоятельства в ней и указать на пропуск сроков доставки. Указать, что будете ждать доставки товара определенный период времени, по истечении которого, будете требовать расторжения договора и возврата уплаченных денежных средств.
Если это не убедит исполнителя, то придется обращаться в суд и взыскивать с него стоимость ламината
Обратитесь в полицию с заявлением по факту мошенничества. Как только продавцами заинтересуются сотрудники полиции, они сами выйдут на связь. Можете обратиться в суд с заявлением о расторжении договора купли-продажи, предварительно направив продавцу претензию.
Добрый день!!! Подается досудебная претензия по защите прав потребителей, о нарушении сроков доставки ламината, в случае отказа требований возврата денежных средств, подается исковое заявление в суд. Обращайтесь по номеру телефона или ватцап.
Пишите претензию, узнайте юр. адрес ИНН, ОГРН организации. В договоре должны быть все реквизиты. Подавайте исковое заявление в суд о взыскании денежных средств, неустойки, штрафа и т.п..
в этой ситуации солидарна с коллегой, что можно и заявление в полицию написать, продавец тогда быстро на связь выйдет. ну а вы со своей стороны отправьте им пока претензию.
Напишите претензию. Если добровольно не исполнят свои обязанности или не вернут денежные средства, то обращайтесь в суд.
Здравствуйте.
Нужно направлять досудебную претензию, иск в суд, чем быстрее, тем лучше.
Обращайтесь.
как обычно - на чеке смотрим кому платили. пишем претензию и потом в суд...