- 19.10.2022 16:58
Как в данной ситуации можно доказать вину сотрудника и получить компенсацию? У меня был разбит уголок дисплея телефона. Я пошла переклеивать гидрогелевую пленку в Билайн, где обычно всегда ее наклеивала. Только в этот раз телефон был немного разбит, как я написала изначально. В офисе Билайн меня ни о чем не предупредили, наклеили пленку с помощью жидкости, как обычно. Через полчаса дисплей пошел полосами и накрылся.За эти полчаса я его не роняла, очень аккуратно обращалась, чтобы пленка не отклеилась. В итоге замена дисплея в сервисном центре обошлась в 20к. На диагностике влагу внутри телефона не нашли, зафиксировали только сколы, которые уже были. Но сотрудник айпорта сказал, что скорее всего влага попала между слоев дисплея из за чего и пошли полосы. То есть вина сотрудника Билайн, который наклеил, не предупредив ни о чем. Но в офис, куда я сразу после появления полос вернулась, мне сказали, что это не их вина и возмещать они ничего не собираются. В поддержке билайн мне сказали писать письменную претензию. У меня сохранился чек из билайна, и заключение из айпорта, где зафиксированы сколы и поломка дисплея после наклеивания пленки. Заранее спасибо!