Сломали дисплей В Билайн, отказываются возмещать ущерб?

(2 ответа)

Как в данной ситуации можно доказать вину сотрудника и получить компенсацию? У меня был разбит уголок дисплея телефона. Я пошла переклеивать гидрогелевую пленку в Билайн, где обычно всегда ее наклеивала. Только в этот раз телефон был немного разбит, как я написала изначально. В офисе Билайн меня ни о чем не предупредили, наклеили пленку с помощью жидкости, как обычно. Через полчаса дисплей пошел полосами и накрылся.За эти полчаса я его не роняла, очень аккуратно обращалась, чтобы пленка не отклеилась. В итоге замена дисплея в сервисном центре обошлась в 20к. На диагностике влагу внутри телефона не нашли, зафиксировали только сколы, которые уже были. Но сотрудник айпорта сказал, что скорее всего влага попала между слоев дисплея из за чего и пошли полосы. То есть вина сотрудника Билайн, который наклеил, не предупредив ни о чем. Но в офис, куда я сразу после появления полос вернулась, мне сказали, что это не их вина и возмещать они ничего не собираются. В поддержке билайн мне сказали писать письменную претензию. У меня сохранился чек из билайна, и заключение из айпорта, где зафиксированы сколы и поломка дисплея после наклеивания пленки. Заранее спасибо!

Афанасьев Арсений Алексеевич
Афанасьев Арсений Алексеевич Юрист прошел модерацию
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 7 лет
20.10.2022 15:00
Телефон
Добрый день. Весьма сложно в плане доказательной базы. Необходимо проведение технической экспертизы, чтобы установить причину поломки дисплея. Есть смысл обращаться в суд только в том случае, если эксперт установит причинно-следственную связь между наклеиванием пленки и поломкой экрана. Еще ему будет необходимо установить значение скола в произошедшей поломке. Если есть финансовая возможность - рекомендовал бы для начала потратиться на досудебную техническую экспертизу
Ермилов Анатолий Витальевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 42 года
19.10.2022 18:20
Телефон
Вопрос: как в данной ситуации можно доказать вину сотрудника и получить компенсацию? Ответ: путем представления и исследования в судебном заседании доказательств, отвечающих требованиям ст.ст. 59-61, 79 ГПК РФ, т.е. в том числе и заключения эксперта, определившего вину сотрудника офиса Билайн при наклеивании гидрогелевой пленки на дисплей Вашего телефона.
На ваш вопрос ответил искуственный интеллект, чтобы ознакомится, нажмите на кнопку "Прочитать"
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
363 юриста отвечают
24 минуты среднее время ответа
90 вопросов за сутки
Ватолин Александр Иванович Адвокат в Абакане Бударагин Александр Александрович Юрист в Нижнем Новгороде Байдак Зоя Михайловна Юрист в Набережные Челнах Пронягин Артем Сергеевич Юрист в Владивостоке Буланкина Светлана Николаевна Юрист в Чебоксарах
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Возмещению ущерба в Москве