- 26.09.2023 16:37
Здравствуйте, мне нужен совет в решении проблемы с оператором электронного проездного «Объединенная транспортная карта» («ОТК»). 11 сентября я совершил платёж на сумму 850р по ежемесячному тарифу на период с 1 по 31 октября. 25 сентября мной была утеряна карта проездного, после чего, 26 сентября я обратился в офис компании с просьбой вернуть деньги за неоказанную услугу. В возврате денежных средств мне отказали на основании того, что "карта оформлена на предъявителя" и сослались на правила указанные на сайте https://s-otk.ru/index.php/rulestext . При приобретении карты я не был ознакомлен с этими правилами и не заключал никаких договоров. Является ли отказ компании оператора законным?
Отказ оператора обслуживания транспортной карты является правомерным, так как до обращения с требованием пользователь карты должен был ознакомиться с правилами пользования картой и правильно сформулировать свою ситуацию. При утрате карты установлен конкретный порядок действий. Карта признаётся недействительной, пользователю выдаётся новая карты, на которую осуществляется зачисление остатка баланса.
Ори должны заблокировать данную карту, и когда указанной картой попытаются где то воспользоваться то, они должны вернуть денежные средства
Обратитесь в Роспотребнадзор