- 11.08.2023 14:16
Контрагент, он же известный маркетплейс, продал наш товар клиенту. Спустя более месяца (35 дней) прислал уведомление от клиента с жалобой о недовложении товара (не хватает 1 ед. из двух). На вопрос, почему об этом сообщается только спустя 35 дней ОЗОН отвечает, что была сильная загрузка и мы обращение прислали вам только сейчас. Вопрос, какой статьёй это регулируется, регулируется ли вообще и какой разумный срок принятия претензий о недовложении? Я нагуглил только 510,512 ГК но они не отвечают на мой вопрос. Спасибо
Добрый день! Вам не ГК РФ нужен а ФЗ о защите прав потребителей! Согласно закона им направлена претензия в озон в течение 10 дней они должны дать ответа либо перенаправить на вас вы как получили с этого момента получения так же 10 дней на принятие решения
Добрый день!!! 10 дней – срок для удовлетворения требований потребителя по работам (услугам). Он отсчитывается со дня предъявления требования (ст. 31 ЗОЗПП). Обращайтесь по номеру телефона или ватцап.
Подавайте иск в суд.