- 01.08.2023 21:34
Делали кухню на заказ . Через неделю вздулась столешница возле мойки. Фирма отказывается менять столешницу , так как по их мнению это механическое повреждение и мы её залили . Что делать ?
Здравствуйте! Если есть спор о недостатках товара - необходима экспертиза. В вашем случае она наверняка будет, механическое повреждение, брак или иное, необходимо установить. Фирма должна была выполнить обязательства надлежащим образом по установке мойки, зная материал столешницы. Но для начала вам необходимо направить письменную претензию на официальный адрес организации, чтобы у вас остался документ (квитанция, чек или иное) в подтверждение факта отправки. Если претензия не будет исполнена вам необходимо обращаться в суд. Нужно быть готовыми к вопросам: «Кто выбирал эту столешницу? Или она комплектующей шла с этой кухней? о материале рассказали вам подробно? Инструкция по эксплуатации имеется? (вы не обязаны были знать как ухаживать за материалом) … и др.»
если через неделю выявились подобные дефекты, как минимум, речь идет о некачественном материале или нарушении технологического процесса изготовления столешницы.
На основании заключенного договора подается исполнителю претензия, при игноре - иск в суд.
Результат рассмотрения, удовлетворения требований зависит, в т.ч. насколько грамотно будут составлены все документы.
Понадобится работа по делу, звоните
Здравствуйте
Направляйте претензию в рамках ст. 18 закона о защите прав потребителей.
В случае отказа обращайтесь в суд
Факт вздутия обязательно запечатлите на фото и видеофиксацию, так как в последующем может понадобиться экспертиза, и предоставление доказательств данной деформации в суд
Здравствуйте! Направьте в адрес продавца претензию с требованием обмена поставленного товара в соответствии с положением статьи 18 Закона о защите прав потребителей. Претензию направьте по почте заказным письмом с уведомлением о вручении или вручайте лично под расписку.
Если откажут в официальном требовании, что делать?
Тогда Вы будете иметь право обратиться в суд с иском об обязании предоставления обмена товара, компенсации морального вреда и штрафа за несоблюдения требований потребителей в добровольном порядке на основании положений статей 12, 13, 15, 18 Закона о защите прав потребителей.